Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Финансы и кредит  / №30 2016

ФРАНЧАЙЗИНГ КАК ОДИН ИЗ ПУТЕЙ РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА Ляззат Мыктыбековна СЕМБИЕВА, Карлыгаш Бегахметовна НУРТАЗИНА (180,00 руб.)

0   0
Первый авторНуртазина Карлыгаш Бегахметовна
Страниц11
ID436783
АннотацияПредмет. Совокупность экономических отношений, связанных с развитием франчайзинга. Цели. На основе анализа развития франчайзинговой системы в Казахстане и в мире на современном этапе выявить центральные проблемы использования франчайзинга в развитии малого и среднего бизнеса в Казахстане и возможные пути их решения для дальнейшего, более интенсивного применения данной формы предпринимательства c учетом использования модели Ns-фактор.
УДК334.75
Нуртазина, К.Б. ФРАНЧАЙЗИНГ КАК ОДИН ИЗ ПУТЕЙ РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА Ляззат Мыктыбековна СЕМБИЕВА, Карлыгаш Бегахметовна НУРТАЗИНА / К.Б. Нуртазина // Финансы и кредит .— 2016 .— №30 .— С. 50-60 .— URL: https://rucont.ru/efd/436783 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Финансы и кредит ISSN 2311-8709 (Online) ISSN 2071-4688 (Print) , Карлыгаш Бегахметовна НУРТАЗИНАb 30 (2016) 50–60 Finance and Credit Финансовый капитал ФРАНЧАЙЗИНГ КАК ОДИН ИЗ ПУТЕЙ РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА Ляззат Мыктыбековна СЕМБИЕВАa,● a доктор экономических наук, профессор кафедры финансов, Евразийский национальный университет, Астана, Республика Казахстан sembiyeva@mail.ru b кандидат физико-математических наук, доцент кафедры математического и компьютерного моделирования, Евразийский национальный университет, Астана, Республика Казахстан knurtazina@mail.ru ● Ответственный автор История статьи: Принята 08.06.2016 Принята в доработанном виде 24.06.2016 Одобрена 08.07.2016 УДК 334.75 JEL: G32 Ключевые слова: франчайзинг, малый и средний бизнес, стартовый капитал, инвестиции, финансирование, Ns-фактор Аннотация Предмет. <...> На основе анализа развития франчайзинговой системы в Казахстане и в мире на современном этапе выявить центральные проблемы использования франчайзинга в развитии малого и среднего бизнеса в Казахстане и возможные пути их решения для дальнейшего, более интенсивного применения данной формы предпринимательства c учетом использования модели Ns-фактор. <...> Рассмотрены вопросы использования франчайзинга как фактора развития малого и среднего бизнеса в Казахстане, выделены основные причины, по которым указанная система развивается столь высокими темпами, выявлены мировые тенденции на рынке франчайзинга, которые, естественно, влияют на казахстанский сектор франчайзинга. <...> Франчайзинг достаточно выгоден для экономики Казахстана, поскольку его развитие способствует решению множества проблем государства, среди которых: стимулирование экономики через содействие развитию предпринимательства, увеличение числа активных субъектов малого и среднего бизнеса и, соответственно, увеличение их доли в ВВП страны, как следствие – создание рабочих мест, развитие внешней торговли и привлечение иностранных инвестиций за счет применения <...>