Учитель ¹2'2014 реплики, фразы из “Oral Functions Bank”, выражающие согласие, несогласие, сомнение, которые позволили не только компетентно поддержать беседу, но вежливо перехватить инициативу, чтобы добавить свои соображения, возразить партнеру, т.е. в процессе устной коммуникации учащиеся проявили необходимые интерактивные навыки в общении с собеседником для того, чтобы прийти к общему решению по конкретному вопросу. <...> Такие умения будут весьма полезны для учеников в плане подготовки к ЕГЭ к разделу “говорение”. <...> В заключении, мне хотелось бы выразить уверенность в том, что при помощи использования технологии коммуникативного обучения нам удалось управлять пониманием текстового материала, и соответственно развивать и совершенствовать интеллектуальные способности учащихся. <...> В развивающем аспекте на уроке велась работа над развитием языковых способностей: к догадке, к логическому изложению; к содержательной антиципации; психических процессов и функций: внимания, памяти, творческого воображения; развития таких качеств ума, как самостоятельность, логичность, доказательность, 83 критичность; способности к решению речемыслительных задач: оценки, объяснения, предположения, формулирования выводов, перефразирования; проводилась работа по развитию творческих способностей учащихся: воображению, любознательности. <...> С помощью проведенного урока я показала, что аудирование является не только одним из основных средств овладения языком, но и средством, способствующим развитию личности учащегося. <...> Значимость аудирования при обучении иностранному языку в школе [Электронный ресурс]. муникативного контроля умений учащихся воспринимать речь на слух// Иностранные языки в школе. <...> Железнодорожный Московской области Свободный диктант как эффективный вид письменной работы для развития ПРАВОПИСНЫХ и коммуникативно-речевых умений и навыков С ЕГОДНЯ учителю-словеснику для формирования у школьников правописных <...>