Учитель ¹2'2014 екты (грант 1200000 руб.), в части развития электронных систем управления гимназией, реализован: – расширена локальная сеть гимназии; – внедрены электронный журнал (с полным отказом от бумажного) и электронный дневник; – создана электронная учительская; – модернизирован официальный сайт гимназии; – повысилось качество образования (в 2012-2013 учебном году оно составило 58,6 %). <...> Для обеспечения возможности личного подхода учителя к каждому ученику, повышения качества образования в планах нашей гимназии планируется: 1) внедрить проект «Новая система оценивания учебных и внеучебных достижений учащихся»; Л.Никитина <...> Железнодорожный Аудирование как средство развивающего обучения А УДИРОВАНИЕ является одной из самых актуальных тем в современной методике обучения английскому языку, так как без аудирования невозможно речевое общение. <...> Прежде всего, потому, что этот вид речевой деятельности включен в один из разделов ЕГЭ и является проверкой уровня языковой подготовки учащихся. <...> Научить учащихся понимать звучащую речь – одна из важнейших целей обучения. <...> В реальной школьной практике эти две функции тесно переплетаются. <...> Аудирование как средство обучения обеспечивает знакомство учащихся с новым языковым и речевым материалом, выступает как средство формирования навыков и умений во всех других видах речевой деятельности, способствует поддержанию достигнутого уровня владения речью, формирует собственно навыки аудирования. <...> То есть, работая с аудиотекстами, учащиеся параллельно отрабатывают лексические, грамматические, фонетические навыки. <...> Аудиотексты дают информацию для обсуждения, что, в свою очередь предполагает дальнейшее развитие навыков говорения и письма. <...> Учителю необходимо постоянно искать эффективные методы и приемы для обучения аудированию, которые активизировали бы мыслительную деятельность учащихся, способствовали наиболее быстрому запоминанию прослушанного аудиотекста <...>