Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Учитель  / №2 2014

СЦЕНАРИЙ УРОКА «НАШИ ПОДЗЕМНЫЕ БОГАТСТВА» (100,00 руб.)

0   0
Первый авторУскова
Страниц3
ID436601
АннотацияПРЕДМЕТ: Окружающий мир. Класс: 4 «Б». Цель урока: Создание условий по выявлению ведущих свойств полезных ископаемых и определению их практического значения для человека, становление целостного взгляда на окружающий мир.
Ускова, Н. СЦЕНАРИЙ УРОКА «НАШИ ПОДЗЕМНЫЕ БОГАТСТВА» / Н. Ускова // Учитель .— 2014 .— №2 .— С. 31-33 .— URL: https://rucont.ru/efd/436601 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

, учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 1344, г.Москва СЦЕНАРИЙ УРОКА «НАШИ ПОДЗЕМНЫЕ БОГАТСТВА» П РЕДМЕТ: Окружающий мир. <...> Цель урока: Создание условий по выявлению ведущих свойств полезных ископаемых и определению их практического значения для человека, становление целостного взгляда на окружающий мир. <...> Сформировать представление об основных свойствах полезных ископаемых, раскрыть их необходимость для человека и проблему охраны подземных недр. <...> Продолжить формирование логического мышления на основе интеллектуальных умений (сравнивать, обобщать, классифицировать, делать выводы) и практических умений (работать с картой, раздаточным материалом, иллюстрациями). № этапа 1 Мотивирование к учебной деятельности Цель. <...> Включить детей в деятельность на личностно-значимом уровне. <...> 2 Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии. <...> Цель: Воспроизвести в памяти учащихся информацию, необходимую для решения учебной задачи Беседа Как называется карта, по которой мы работаем последнее время? <...> Отвечают на вопросы Физическая Поверхность, водоемы, полезные ископаемые Работа с картой у доски (1-2 чел) Послушайте один спор и определите, кто спорит: «Под землей в темноте, где ничего не видно, попробуй, отличи полезного от бесполезного. <...> – А, между прочим, обо мне тоже не следует забывать, – говорит железная руда, которая дает железо для лопат. <...> Продолжить формирование становления целостного взгляда на окружающий мир, на взаимосвязь между природой и человеком. <...> Используемые учебники и учебные пособия: учебник "Мир вокруг нас" А.А.Плешаков, тетрадь «Окружающий мир» 4 класс. <...> Используемое оборудование: физическая карта России, образцы полезных ископаемых, лаборатории по природоведению, условные знаки, таблицы и схемы, компьютер, видеопроектор, экран. <...> Используемые ЦОР:  презентация «Полезные ископаемые» http://nachalka.seminfo.ru/course/view.php?id=2024 Деятельность учителя Деятельность детей Полезные <...>