Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №2 2014

Применение маршрутных листов на уроках биологии как средства повышения мотивации учащихся к приобретению знаний (100,00 руб.)

0   0
Первый авторПепеляева
Страниц3
ID436599
АннотацияОДНА из задач школы в современных условиях развития общества – формирование навыков самостоятельного приобретения знаний. Вся жизнь – это решение нестандартных производственных и житейских проблем, и чтобы достойно отвечать вызову времени, быть востребованным, человек должен уметь самостоятельно приобретать новые знания, умения. Следовательно, целенаправленно формируя умения учащихся самостоятельно усваивать знания в ходе обучения биологии, мы не только сможем повысить качество обученности школьников, но и в перспективе поможем им быть успешными и конкурентоспособными в жизни.
Пепеляева, Е. Применение маршрутных листов на уроках биологии как средства повышения мотивации учащихся к приобретению знаний / Е. Пепеляева // Учитель .— 2014 .— №2 .— С. 26-28 .— URL: https://rucont.ru/efd/436599 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учитель ¹2'2014 Из истории Крыма нам стало известно, что историческая поездка Екатерины в Крым называлось в записках и архивах «Путешествие в полуденные страны». <...> Мы считаем, что участие в профильной смене приносит огромную пользу, как школьникам, так и учителям. <...> Ребята, побывавшие в лагере, сплачиваются в единый дружный коллектив, что помогает как в лагере, так и потом в школе. <...> Кроме этого, многие из них получают огромную фору в подготовке проектов и участия с ними в различных конкурсах. <...> Материал, собранный за эту смену, интересен и огромен, масса впечатлений, открытий. <...> Ну и конечно, не надо забывать, что лето – это море, солнце и прекрасное настроение! <...> , учитель биологии ГБОУ СОШ № 1344, г.Москва Применение маршрутных листов на уроках биологии как средства повышения мотивации учащихся к приобретению знаний О ДНА из задач школы в современных условиях развития общества – формирование навыков самостоятельного приобретения знаний. <...> Вся жизнь – это решение нестандартных производственных и житейских проблем, и чтобы достойно отвечать вызову времени, быть востребованным, человек должен уметь самостоятельно приобретать новые знания, умения. <...> Следовательно, целенаправленно формируя умения учащихся самостоятельно усваивать знания в ходе обучения биологии, мы не только сможем повысить качество обученности школьников, но и в перспективе поможем им быть успешными и конкурентоспособными в жизни. <...> Для одного ученика, процесс изучения биологии является важным, многозначительным, он мотивирован к изучению данного предмета (хотя мотивы могут быть разными: самоактуализация, мотивация высоких достижений, ориентация на цель, уход от неудач и поражений); для другого учащегося, биология – это тяжелая ноша, которую он вынужден нести и он не скрывает свою скуку, зевает и просто ждет конца урока. <...> Мотивация (от лат. movere) – побуждение к действию; динамический процесс психофизиологического плана, управляющий поведением <...>