Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Control Engineering Россия  / №1 2013

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ETHERNET: КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К СЛЕДУЮЩЕМУ ПОКОЛЕНИЮ СЕТЕВОГО СТАНДАРТА ДЛЯ АВТОТРАНСПОРТА (15,00 руб.)

0   0
Первый авторХэнк Питер
АвторыШурманн Томас, Мюллер Штефен
Страниц7
ID436566
АннотацияДля следующего поколения сетевой инфраструктуры автомобиля, вслед за CAN и FlexRay, Ethernet выглядит весьма перспективным кандидатом. Данный IEEE-стандарт широко используется в бытовых и промышленных областях, что позволяет использовать готовые компоненты, программное обеспечение и инструменты. Кроме того, Ethernet имеет пропускную способность, достаточную для одновременной работы систем помощи водителю и информационно-развлекательных устройств.
Хэнк, П. АВТОМОБИЛЬНЫЙ ETHERNET: КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К СЛЕДУЮЩЕМУ ПОКОЛЕНИЮ СЕТЕВОГО СТАНДАРТА ДЛЯ АВТОТРАНСПОРТА / П. Хэнк, Томас Шурманн, Штефен Мюллер // Control Engineering Россия .— 2013 .— №1 .— С. 62-68 .— URL: https://rucont.ru/efd/436566 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

АВТОМОБИЛЬ КАК ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ, ОБЪЕДИНЯЮЩАЯ ВСТРОЕННЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ, УСТРОЙСТВА ОБРАБОТКИ И ОТОБРАЖЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ. <...> ПИТЕР ХЭНК PETER HANK peter.hank@nxp.com ТОМАС ШУРМАНН THOMAS SUERMANN thomas.suermann@nxp.com ШТЕФЕН МЮЛЛЕР STEFFEN MЬLLER st.mueller@nxp.com АВТОМОБИЛЬНЫЙ ETHERNET: КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К СЛЕДУЮЩЕМУ ПОКОЛЕНИЮ СЕТЕВОГО СТАНДАРТА ДЛЯ АВТОТРАНСПОРТА #1 (43), 2013 CONTROL ENGINEERING РОССИЯ ПРОМЫШЛЕННЫЕ СЕТИ I 61 Для следующего поколения сетевой инфраструктуры автомобиля, вслед за CAN и FlexRay, Ethernet выглядит весьма перспективным кандидатом. <...> Данный IEEE-стандарт широко используется в бытовых и промышленных областях, что позволяет использовать готовые компоненты, программное обеспечение и инструменты. <...> Кроме того, Ethernet имеет пропускную способность, достаточную для одновременной работы систем помощи водителю и информационно-развлекательных устройств. <...> Однако, чтобы войти в историю как успешные, решения для автомобильной промышленности должны быть оптимизированы с точки зрения расширяемости (модульная наращиваемость), иметь приемлемую стоимость, низкое энергопотребление и высокую надежность. <...> Первые шаги к оптимизации на физическом уровне уже предприняты, но основное внимание должно быть сосредоточено на особенностях использования данного стандарта в автомобилях. <...> В статье описаны новые сетевые топологии и компоненты, а также эволюционный путь Ethernet в автомобильной промышленности. <...> Существующие сети управления транспортным средством, такие как LIN, CAN и FlexRay, не могут покрыть растущие требования по пропускной способности и расширяемости, которые нужны для различных систем помощи водителю. <...> Новые сетевые технологии должны перенять как можно больше от бытовых и других неавтомобильных областей, но с учетом требований конкретных автоприложений. <...> Сегодня автомобильная сетевая архитектура выглядит как гетерогенная система, что обусловлено ее историческим развитием и разрастанием (рис. <...> Коммутируемая сеть Ethernet основана на связи <...>