№5 (167) / 2015 • УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИЯМИ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ции и праздники нашей семьи», «Наказания и поощрения в нашей семье», «Семейные реликвии»; организация системы психолого-коррекционных мероприятий с детьми и родителями. <...> Показателями позиции родителя, как «субъекта сотрудничества» могут служить: 1) уровень творческой и преобразующей активности родителя в инновационном образовательном пространстве учреждения; 2) готовность к сотрудничеству на основе равенства партнерства в приоритетных областях педагогического процесса; 3) степень принятия родителем ребенка и поддержки его развития в образовательном пространстве учреждения; 4) уровень сформированности у родителя педагогического потенциала и способность к продуктивному взаимодействию. <...> Интеграция основного и дополнительного образования детей- механизм реализации стратегии ФГОС второго поколения: сб. науч. тр./ под ред. <...> Развитие инновационных процессов в образовании: материалы I областной Ярмарки социально-педагогических инноваций-2014 /под ред. <...> Образовательное пространство учреждения дополнительного образования детей как среда личностного развития обучающегося. <...> Инновационное образовательное пространство как ресурс развития системы дополнительного образования детей: основные субъекты развития, модели сетевого взаимодействия, педагогические технологии/ Таганрог: Изд-во ин-та имени А.П. Чехова, 2014. <...> Педагог –субъект инновационной деятельности в системе дополнительного образования детей// Известия Южного федерального университета. <...> Родитель как субъект сотрудничества в инновационном образовательном учреждения дополнительного образования детей // Известия Южного федерального университета. <...> 79-84 ВЫЯВЛЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА ОДАРЁННЫХ ДЕТЕЙ В УЧРЕЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОЖДЕСТВЕНСКАЯ О.Б. зам. дир. по УВР ГБОУ ДОД ДДЮТ Кировского района Санкт-Петербурга ЩЕРБО О.Н. зав. метод. отделом ГБОУ ДОД ДДЮТ <...>