Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Современная конкуренция / Journal of Modern Competition  / №4 2007

БРЭНД КАК УСЛОВИЕ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ КОМПАНИЙ РОЗНИЧНОГО СЕКТОРА (150,00 руб.)

0   0
Первый авторДубакин
Страниц7
ID436438
АннотацияРоссийская экономика переживает в последнее время фазу активного роста. Вместе с ростом отраслевых экономических показателей экономики в целом растет общее благосостояние граждан, что неминуемо приводит к росту потребительских расходов населения. Это обстоятельство привело к тому, что российский рынок розничной торговли в последние несколько лет является одним из самых быстрорастущих в мире — 23 % ежегодно. Однако столь бурное развитие розничного сектора ставит новые задачи перед розничными компаниями. Как сохранить и преумножить свою долю на рынке? Использование традиционных только торгово-технологических инструментов конкурентного позиционирования в виде формата торговых единиц или мерчендайзинга уже не является достаточным основанием для успешного функционирования на рынке. Для этого компаниям розничного сектора необходимо формировать собственные брэнды, которые помогут сформировать информационно-эмоциональный контакт между потребителем и розничной компанией.
УДК336.76
Дубакин, А.Н. БРЭНД КАК УСЛОВИЕ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ КОМПАНИЙ РОЗНИЧНОГО СЕКТОРА / А.Н. Дубакин // Современная конкуренция / Journal of Modern Competition .— 2007 .— №4 .— С. 92-98 .— URL: https://rucont.ru/efd/436438 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

76 Дубакин А. Н., зам. зав. кафедры Коммерческого менеджмента МФПА БРЭНД КАК УСЛОВИЕ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ КОМПАНИЙ РОЗНИЧНОГО СЕКТОРА Российская экономика переживает в последнее время фазу активного роста. <...> Вместе с ростом отраслевых экономических показателей экономики в целом растет общее благосостояние граждан, что неминуемо приводит к росту потребительских расходов населения. <...> Это обстоятельство привело к тому, что российский рынок розничной торговли в последние несколько лет является одним из самых быстрорастущих в мире — 23 % ежегодно. <...> Однако столь бурное развитие розничного сектора ставит новые задачи перед розничными компаниями. <...> Использование традиционных только торгово-технологических инструментов конкурентного позиционирования в виде формата торговых единиц или мерчендайзинга уже не является достаточным основанием для успешного функционирования на рынке. <...> Для этого компаниям розничного сектора необходимо формировать собственные брэнды, которые помогут сформировать информационно-эмоциональный контакт между потребителем и розничной компанией. <...> П оследние несколько лет мы наблюдаем бурный рост на отечественном рынке розничной торговли, подтверждением этого является один из самых высоких в мире темпов прироста розничного рынка — 23 % ежегодно. <...> На российском рынке представлены практически все форматы магазинов: гипермаркеты и магазины шаговой доступности, супермаркеты, дискаунтеры, бутики, монобрэндовые и мультибрэндовые магазины. <...> Рынок становится все более конку1 Ежеквартальный отчет ОАО «Седьмой континент» за 2006 г. / /www.7cont. ru. <...> 2007 / 4 (4) рентным и его участникам для успешного развития необходимо развивать существующие либо формировать сильные конкурентные преимущества по сравнению с остальными участниками. <...> Что же может стать инструментом для успешного и динамичного развития розничных компаний? <...> Вершиной этого процесса, по мнению <...>