Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
0   0
Страниц2
ID436282
АннотацияЛевшина О. Н. Современные методы обеспечения конкурентоспособности в предпринимательстве. М.: Юриспруденция, 2008
ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ // Современная конкуренция / Journal of Modern Competition .— 2008 .— №3 .— С. 11-12 .— URL: https://rucont.ru/efd/436282 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Современные методы обеспечения конкурентоспособности в предпринимательстве М. <...> : Юриспруденция, 2008 В книге рассмотрены основные аспекты формирования конкурентной стратегии предприятия, проанализированы проблемы обеспечения конкурентоспособности отечественных предпринимательских структур в рыночных условиях, а также вопросы оценки влияния различных факторов на уровень конкурентоспособности. <...> Показаны основные методы и способы повышения конкурентоспособности предприятия, представлена математическая модель оценки уровня конкурентоспособности на примере машиностроительного предприятия. <...> Книга предназначена для руководителей и менеджеров предприятий всех форм соб ственности, студентов и преподавателей вузов. <...> Развитие конкурентных отношений и экономическая стратегия государства М. <...> : Юнити-Дана, 2008 Рассмотрены теоретические проблемы становления конкурентных отношений через трансформацию собственности, определены сущность, функции и формы этих отношений в рыночной системе. <...> Раскрыты сущность и содержание стратегического управления национальной экономикой, проанализирован его алгоритм, структура экономической стратегии государ ства и вопросы ее формирования. <...> Изучен опыт стратегического анализа при разработке национальной и региональных экономических стратегий. <...> Для студентов, аспирантов и преподавателей государственных служащих федеральных и региональных органов власти, занимающихся вопросами стратегического управления. <...> : Альпина Бизнес Букс, 2008 Как выиграть в борьбе за клиента? <...> Какова реальная стоимость преимуществ товара или услуги, поставляемых вашей компанией на рынок? <...> Ответы на эти вопросы дает описанная в книге концепция долларизации, позволяющая представить конкурентные преимущества в денежном выражении и обеспечивающая читателя беспроигрышной стратегией в борьбе за клиента. <...> Ориентированная на потребности клиента, долларизация конкурентных преимуществ <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ