Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Современная конкуренция / Journal of Modern Competition  / №2 2008

ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ, ТОРГУЮЩЕГО ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫМИ ТОВАРАМИ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторТимирьянова
Страниц12
ID436272
АннотацияНесмотря на то что понятие «технически сложный товар» существует давно, проблема, связанная с определением и оценкой технического и информационного сопровождения такого товара, особенно остро возникла сравнительно недавно. Совокупность услуг, связанных со сбытом и эксплуатацией продукции, становится основным фактором конкурентоспособности фирм, что особенно заметно в отношении многочисленных видов высокотехнологичного оборудования. В последние годы преодолевается исторически сложившееся представление о секторе услуг как о второстепенном, подчиненном, полностью зависящем от промышленности.
УДК339.137.24
Тимирьянова, В.М. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ, ТОРГУЮЩЕГО ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫМИ ТОВАРАМИ / В.М. Тимирьянова // Современная конкуренция / Journal of Modern Competition .— 2008 .— №2 .— С. 67-78 .— URL: https://rucont.ru/efd/436272 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

66 УДК 339.137.24 Тимирьянова В. М., ассистент кафедры «Экономика и управление на предприятии торговли», Уфимский институт (филиал), ГОУ ВПО Российский государственный торгово-экономический университет ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ, ТОРГУЮЩЕГО ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫМИ ТОВАРАМИ Несмотря на то что понятие «технически сложный товар» существует давно, проблема, связанная с определением и оценкой технического и информационного сопровождения такого товара, особенно остро возникла сравнительно недавно. <...> Совокупность услуг, связанных со сбытом и эксплуатацией продукции, становится основным фактором конкурентоспособности фирм, что особенно заметно в отношении многочисленных видов высокотехнологичного оборудования. <...> В последние годы преодолевается исторически сложившееся представление о секторе услуг как о второстепенном, подчиненном, полностью зависящем от промышленности. <...> К онкурентоспособность является основной ческого характеристикой субъекта, экономики. успешность его деятельности в условиях рыночной Поиску Конкурентоспособность можно рассмаэкономиопределяющей сущности конкурентоспособности и исследованию различных ее аспектов посвящено немалое количество научных трудов как отечественных, так и иностранных авторов. <...> Портером дано следующее определение этого понятия: «Кон курентоспособность — свойство товара, услуги, субъекта рыночных отношений выступать на рынке наравне с присутствующими там аналогичными товарами, услугами или конкурирующими субъектами рыночных отношений»1. <...> Оценка конкурентоспособности предприятий должна основываться на определенном наборе показателей, обоснование состава которых строится исходя из целей оценки и потребностей субъектов управления. <...> Внешняя среда посредством потребителя оказывает влияние на предприятие, на его конкурентоспособность, определяет его стратегию. <...> Специфика деятельности торгового предприятия накладывает определенные <...>