Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
0   0
Страниц3
ID436247
АннотацияГерман Саймон, Фрэнк Ф.Билстайн, Фрэнк Луби. Доля рынка и смерть бизнеса. Как управлять прибылью современной компании. — М.: Вершина, 2008
ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ // Современная конкуренция / Journal of Modern Competition .— 2008 .— №1 .— С. 17-19 .— URL: https://rucont.ru/efd/436247 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Билстайн, Фрэнк Луби Доля рынка и смерть бизнеса. <...> : Вершина, 2008 Невозможно одновременно увеличить долю рынка и прибыль. <...> Сегодня увлеченность показателем доли рынка — одна из причин бедственного положения менеджмента. <...> Завтра философия «доля рынка — это все» приведет к смерти бизнеса. <...> Джек Уэлч из General Electric был одним из наиболее известных защитников показателя доли рынка в начале 80-х годов. <...> А «Правила Джека Уэлча» — яркий пример великой управленческой идеи, время которой прошло. <...> Современный мировой тренд — это отказ от погони за долей рынка ради создания более рентабельной и финансово устойчивой компании. <...> Авторы этой знаковой книги — гуру менеджмента — предложили четкое руководство по выживанию бизнеса в эпоху, когда меняются догмы. <...> В книге обобщен опыт всем известных компаний (General Motors, Starbucks). <...> Вы научитесь фокусировать усилия на прибыли, рассматривая долю рынка как средство достижения конечной цели, а не саму цель. <...> Эта книга посвящена памяти Питера Друкера и обязательна к прочтению для менеджеров, работающих на конкурентных рынках. <...> Ключ к оценке бизнеса заключается в умении взглянуть на компанию с точки зрения покупателя и оценить те конкретные выгоды и преимущества, которых он сможет достичь путем приобретения данной компании. <...> В этой книге Джулиан Рош, консультант с мировым именем, работающий с ведущими финансовыми институтами, включая Всемирный банк, приводит не только целый ряд известных методик по оценке бизнесов, но и указывает сильные и слабые стороны каждой из них, их возможности и ограничения, а также способы комбинирования данных методик с целью получения наиболее качественного результата. <...> От желаемого к действительному» будет незаменимым руководством для всех специалистов в области финансов, которым периодически приходится решать задачи, связанные с оценкой стоимости бизнеса. <...> В книгу также включен обзор доступных компьютерных программ, позволяющих осуществлять непрерывный <...>