УПРАВЛЯЕМАЯ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ШКОЛЕ XXI ВЕКА информационной грамотности и обучения, компетенции грамотности и социальные навыки. <...> В XX веке система образования оказалась перед сложным выбором между обучением базовым навыкам и практико-ориентированным обучением. <...> Управляемая проектно-исследовательская деятельность создает между ними баланс, позволяя формировать базовые навыки и знания через целенаправленную исследовательскую деятельность. <...> Этот подход дает учителям возможность научить школьников рефлексии, рассуждению, практическим навыкам, благодаря которым дети смогут применить свои базовые навыки в реальных ситуациях. <...> Он вооружает педагогов методиками, которые позволят учащимся совершить переход от освоения базовых навыков к применению и углублению их знаний; от умения читать к чтению для обучения; формировать навыки письменной речи, необходимые для осмысления и коммуникации. <...> Этот подход дает возможность углублять их знание базовых научных принципов, общественных наук, математических концепций, позволяет осваивать навыки информационной грамотности, необходимые для приобретения знаний из разнообразных источников информации. <...> В управляемой проектно-исследовательской деятельности учителя находят баланс между базовыми навыками и творчеством. <...> Достигнутый в результате такого обучения более высокий уровень грамотности – требование сегодняшнего и завтрашнего дня. <...> Начать и не прекращать движение Конец этой книги знаменует начало. <...> Возможно, в вашей школе уже сложилась команда из учителей и библиотекаря, возможно, вы применяете проектно-ориентированные методики обучения. <...> Возможно даже, что вы используете некоторые стратегии педагогического вмешательства. <...> Теперь ваша задача – свести все это воедино и подняться на новый уровень. получить систематическую поддержку Необходимо привлечь к этому процессу все школьное сообщество. <...> Как вы понимаете, критическое <...>