ГЛАВА 10 / ЗАДАЧИ ШКОЛЫ XXI ВЕКА сах о том, как организовать учебную среду, чтобы мотивировать учащихся переходного возраста. <...> Погружение школьников в высокоактивную среду исследовательского проекта под пристальным вниманием команды наставников формирует у них чувство компетентности и контроля, которое позволяет им увидеть себя участниками большого сообщества. <...> Ранний подростковый возраст считается благоприятным для непосредственной подготовки школьников к активному гражданству и повседневной жизни. <...> Многие школы создают для подростков возможности для волонтерской деятельности в проектах социальной поддержки, совмещая их с учебными задачами. <...> Управляемая проектноисследовательская деятельность позволяет обогатить этот опыт, привязав его к исследовательским проектам. <...> Какие условия создали необходимость организации передвижной кухни или банка еды? <...> Как добиться более эффективной работы этих служб? <...> Что нужно, чтобы открыть в сообществе небольшой парк или создать службу помощи пожилым людям? <...> Участие в жизни демократического общества предполагает, что его граждане умеют находить и использовать информацию по актуальным вопросам, формировать объективное мнение и на его основе предпринимать необходимые действия. <...> Управляемая проектно-исследовательская деятельность также позволяет создавать междисциплинарные связи, способствующие инновациям и формированию новых идей, версий, точек зрения, которые, в свою очередь, необходимы для вдумчивых и мудрых решений. <...> Благодаря личностному росту учащиеся приобретают установки, позволяющие осмыслить концепции, находящиеся за пределами их непосредственного опыта. <...> Сбалансированный подход к обучению и преподаванию Однако потребность в научно-обоснованном преподавании с учетом особенностей познания, со знанием навыков информационной грамотности, способностью работать в команде, представлением о мире во всех его формах остается. <...> Нам нужно все <...>