ГЛАВА 9 / ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО В УПРАВЛЯЕМОЙ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ния компетенций грамотности позволяет учащимся перейти от обучения чтению к чтению для обучения и осознанно применять приобретенные навыки. <...> Команда наставников должна будет спланировать все эти виды вмешательства и определить для них оптимальные зоны. <...> Необходимо проявить достаточную гибкость и извлечь максимальную пользу из всех идей и проблем, возникающих в ходе исследовательской работы школьников. <...> Для этого надо, прежде всего, учитывать интересы и потребности учащихся, возникающие из их мира, как школьного, так и внешнего. <...> Мир учащегося в управляемой проектноисследовательской деятельности Управляемая проектно-исследовательская деятельность основывается на конструктивистском подходе, в рамках которого признается необходимость, для реализации учебных стандартов, связи собственного мира учащегося с обучением. <...> В Главе 3 мы говорили о важности создания третьего пространства, где личный опыт учащегося взаимодействует с контентом учебной программы. <...> Мир учащихся и учебная программа есть два раздельных, не связанных между собой пространства. <...> Команда наставников управляемой проектно-исследовательской деятельности планирует такие вмешательства, которые обеспечивают взаимодействие в третьем пространстве, где опыт учащегося и учебная программа объединяются и рождают динамичную, эффективную учебную среду. <...> Взаимодействие в третьем пространстве мотивирует и заинтересовывает на протяжении всего исследовательского проекта и продолжает обучение после завершения проекта. <...> Учитель в примере из практического исследования, представленного в Главе 3, применяет методы беседы, моделирования, выслушивания для вмешательства для создания третьего пространства. <...> В данном исследовании учащиеся были организованы в небольшие группы для обсуждения книг. <...> Моделирование представляет учащимся пример <...>