УПРАВЛЯЕМАЯ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ШКОЛЕ XXI ВЕКА Стратегии проектно-ориентированного обучения В управляемой проектно-исследовательской деятельности команда наставников использует стратегию вмешательств, позволяющую учащимся конструировать свое собственное знание. <...> Эти стратегии помогают учащимся постепенно переходить от поиска фактов к их объяснению и синтезу. <...> В Главе 3 обсуждается, как сотрудничество и беседы способствуют созданию третьего пространства, где сливаются воедино учебная программа и мир ребенка, а также формированию сообщества учащихся. <...> В этом разделе рассмотрены еще шесть стратегии и способы их реализации в управляемой проектно-исследовательской деятельности. <...> Стратегии вмешательства в управляемой проектноисследовательской деятельности 6 стратегий 1. <...> Сочинение Обсуждение идей для их прояснения, новые вопросы Развитие понимания в течение всего периода обучения Выбор наиболее интересного и подходящего 5. <...> Визуализация Визуализация идей при помощи рисунков, плановрасписаний, графических изображений Ведение записей, не только для подведения итогов; ведение журнала. рисунок 9.2. <...> Стратегии вмешательства в управляемой проектноисследовательской деятельности В сотрудничестве дети рассматривают новые идеи, ставят вопросы, выслушивают различные мнения на протяжении разных этапов исследовательского процесса. <...> Как уже говорилось, исследование не происходит изолированно, конкурируя с другими видами деятельности, но является коллективным приключением сообщества учащихся. <...> В управляемой проектно-исследовательской деятельности учащиеся выигрывают от сотрудничества, даже если они исследуют разные темы / 250 / ГЛАВА 9 / ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО В УПРАВЛЯЕМОЙ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ или разные аспекты темы. <...> Небольшие, тщательно организованные, гибкие группы и работа в парах, не всегда совпадающих по составу друг с другом, позволяют <...>