УПРАВЛЯЕМАЯ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ШКОЛЕ XXI ВЕКА менторским, что влияет на отношение и подход учащихся к проекту в целом (Kuhlthau, 2004). <...> Задания второго типа носят директивный характер, узки и упрощены и, скорее всего, исследование закончится до того, как начнется. <...> Задание, которое приглашает к исследованию, открывает ученику возможности для творчества в исследовательской деятельности. <...> Команда наставников управляемой проектно-исследовательской деятельности стремится разрабатывать такие задания, которые бы мотивировали, ставит вопросы, на которые нет предопределенного ответа. <...> Базовые исследовательские навыки В основе исследовательского процесса лежат некие базовые навыки. <...> Эти умения применяются в масштабных исследовательских проектах в средних классах и в самостоятельной исследовательской работе в старших классах. <...> • Резюме – выбор идей и выстраивание их в логическую последовательность. <...> • Экстраполяция – формулирование новых идей и постановка новых вопросов. <...> Память играет критическую роль в процессе обучения. <...> В контексте управляемой проектно-исследовательской деятельности припоминание есть отражение и память о том, что было прочитано, услышано, увидено ранее. <...> Припоминание строится на том, что мы уже знаем и к чему нас отсылает выборочная память. <...> Такую личную систему отсылок часто называют личностной схемой или личностными конструктами. <...> Припоминание личного опыта, каким-то образом связанного с идеями, рассматриваемыми в ходе исследовательского процесса, заставляет ребенка выбрать именно то, что имеет для него личностный смысл. <...> Управляемая проектно-исследовательская деятельность поощряет учащихся к припоминанию, позволяет связывать ее с тем, что они уже знают, и выделять то, что совпадает / 246 / ГЛАВА 9 / ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО В УПРАВЛЯЕМОЙ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ или противоречит их конструктам. <...> » Припоминание не только обращено назад <...>