УПРАВЛЯЕМАЯ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ШКОЛЕ XXI ВЕКА мационными технологиями XXI века. <...> На каждом уровне обучения учащиеся получают знания и навыки в проектно-исследовательской учебной деятельности, направляемые через исследовательский процесс командами учителей и библиотекарей. <...> Мы называем этот подход к проектно-ориентированному обучению «управляемой проектно-исследовательской деятельностью». <...> В этой главе мы рассмотрим некоторые общие принципы и стратегии руководства учащимися при формировании знаний и навыков обучения с использованием разнообразных источников информации. <...> Несмотря на то, что каждый блок проектно-исследовательской деятельности должен быть привязан к потребностям той или иной группы учащихся и соответствующим стандартам учебной программы, существуют общие рекомендации о педагогических вмешательствах, которые команда наставников разрабатывает на этапе планирования. <...> Вмешательства тщательно планируются и нацелены на формирование исследовательских компетенций школьников и приобретение знаний по учебным дисциплинам, а также на поддержку коллективного обучения, читательских, языковых и социальных навыков. <...> В управляемой проектно-исследовательской деятельности мы используем термин «вмешательство» вместо термина «обучение». <...> Обучение – это лишь один из видов педагогического вмешательства, другие его виды рассматриваются в этой главе. <...> Эта разница в терминологии направляет нашу мысль в сторону руководства исследовательской работы учащегося, что является ядром разработки и внедрения проектноориентированного обучения в школе. <...> Вопросы без ответов Прежде всего, управляемая проектно-исследовательская деятельность начинается с вопросов и проблем, которые не имеют готовых ответов и решений, а требуют времени и обращения к множеству источников. <...> Такие темы возникают непосредственно в области учебных дисциплин и требуют поиска ответа, а не искусственно <...>