ГЛАВА 9 педаГоГиЧеСкое ВмеШательСтВо В упраВляемой проектноиССледоВательСкой деятельноСти Вмешательство – это то, что мы называем возможностью для обучения, это момент, когда можно узнать больше об исследовательском процессе или содержании [учебного блока,] или когда он/она хочет что-то найти. <...> 6‒9 в системе среднего образования США] Управляемая проектно-исследовательская деятельность опирается на вмешательства педагогов в критических точках работы учащихся в ходе всего процесса исследования. <...> Команда наставников организует учебный блок и выявляет критические точки, в которых учащимся нужна помощь и руководство в обучении. <...> Когда вмешиваться и как вмешиваться – главные решения, которые должны принять педагоги при планировании [учебного процесса]. <...> Управляемая проектно-исследовательская деятельность – это, скорее, новый взгляд на образование, чем точная формула. <...> Сама природа исследования делает нерациональным представление некоего пакета методических указаний для внедрения проектно-ориентированного обучения в каждой школе и для каждого ученика. <...> Определение управляемой проектно-исследовательской деятельности было дано в первой главе, но будет полезным повторить его еще раз, чтобы подчеркнуть динамичную, эволюционирующую его природу, гибкость и профессионализм команды педагогов-наставников. <...> Проектно-исследовательская деятельность – подход к обучению, при котором учащиеся занимаются поиском и использованием разнообразных источников информации с целью формирования более глубокого понимания той или иной области учебной программы. <...> Это не означает, что ученик просто отвечает на вопросы и дает верные ответы. <...> Проектно-ориентированное обучение мотивирует, заинтересовывает, бросает вызов школьникам и соединяет их мир со школьной учебной программой. <...> Проектное исследование выполняется не само по себе, но базируется на учебном контенте, что заставляет учащихся ставить перед собой <...>