ГЛАВА 8 / ОЦЕНКА В УПРАВЛЯЕМОЙ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ в ответах учащихся на вопросы 1, 2 и 6 в каждом из трех заданий, относящиеся к приобретению знаний по учебной дисциплине. <...> Большая часть ответов на вопросы 4 и 5 («что просто и что сложно?»), относящиеся к обнаружению информации, оценке и использованию, может оцениваться индивидуально, для того чтобы определить, нуждается ли ученик в ходе исследования в помощи, руководстве, обучении. область оценки рефлексия в методике SLIM Вопросы Содержание учебного курса Факты Объяснения Выводы 1. <...> Приобретение знаний в динамике Информационная грамотность Обнаружение Оценка Использование 3. <...> Из проделанной на сегодняшний момент исследовательской работы, что вам кажется сложным? рисунок 8.7. рефлексия в методике SLIM В результате предварительного тестирования некоторые педагогические команды сочли эффективным этот инструментарий сбора, кодирования и анализа ответов учащихся. <...> Они отметили, что он помог им понять, приобретают ли учащиеся знания в ходе проектной деятельности. <...> Инструментарий SLIM можно найти на сайте CISSL: www.cissl.rutgers.edu. <...> Способы оценки в управляемой проектноисследовательской деятельности В данной главе мы рассмотрели тему текущей и общей оценки в управляемой проектно-исследовательской деятельности. <...> Текущее оценивание необходимо для руководства деятельностью учащихся / 237 / УПРАВЛЯЕМАЯ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ШКОЛЕ XXI ВЕКА на протяжении процесса обучения на базе самых разных источников. <...> Учащиеся получают знания об источниках, контенте, процессах, развивают способность к пониманию и формулированию, социальные навыки. <...> Для оценки этих знаний нужны разные показатели. <...> Инструментарий SLIM позволяет оценить многие из названных форм познания. <...> Самая эффективная оценка осуществляется при помощи нескольких методик, например, SLIM в сочетании с наблюдениями, портфолио и конференциями. <...> Это позволяет получить более полную <...>