Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 562678)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1  / №3 2016

Методы оценки проектно-ориентированного обучения (40,00 руб.)

0   0
Страниц13
ID436200
АннотацияБиблиотекари, участвовавшие в Национальной программе по развитию библиотечного потенциала, нашли два способа подтверждения того, что в библиотеке происходит обучение школьников: наблюдение и применение показателей эффективности.
Методы оценки проектно-ориентированного обученияПрофессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1 .— 2016 .— №3 .— С. 216-228 .— URL: https://rucont.ru/efd/436200 (дата обращения: 12.06.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГЛАВА 8 / ОЦЕНКА В УПРАВЛЯЕМОЙ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ цессом, прислушиваясь к тому, как учащиеся вспоминают о своем библиотечном опыте. <...> Документальное подтвержденные устойчивые результаты обучения отражены показателями третьего уровня, которые представляют лишь 10% ответов. <...> Лишь некоторые библиотекари отметили, что они используют финальные продукты и результаты тестирования для оценки эффективности обучения. <...> Методы оценки проектно-ориентированного обучения Библиотекари, участвовавшие в Национальной программе по развитию библиотечного потенциала, нашли два способа подтверждения того, что в библиотеке происходит обучение школьников: наблюдение и применение показателей эффективности. <...> Однако при этом библиотекари не указали никаких инструментов или методов, позволивших им собрать соответствующие данные. <...> Команде наставников управляемой проектно-исследовательской деятельности необходимо будет разрабатывать специальные методы для документального представления своих оценок и показателей эффективности обучения школьников. <...> Оценивание должно стать частью самого процесса обучения школьников. <...> Многие из методов вмешательства, представленные в Главе 9, могут быть использованы как инструменты для оценки. <...> Документальные методы подтверждения эффективности обучения, связанные с наблюдениями, применением показателей и оценкой конечного результата и тестированием, рассмотрены ниже. <...> Все вместе эти методы достаточно информативны для того, чтобы команда наставников могла направлять исследовательскую работу учащихся. <...> / 215 / УПРАВЛЯЕМАЯ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ШКОЛЕ XXI ВЕКА наблюдение Библиотекари, участвовавшие в Национальной программе по развитию библиотечного потенциала, назвали наблюдение важным инструментом оценки. <...> Удобный способ – записывать результаты наблюдений сразу или короткое время спустя. <...> Участники команды наставников записывают <...>