ГЛАВА 8 / ОЦЕНКА В УПРАВЛЯЕМОЙ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Изучение методов оценки обучения школьников библиотекарями В середине 1990-х годов в рамках национальной инициативы по увеличению потенциала библиотек (National Library Power) было проведено трехгодичное исследование, направленное на совершенствование работы школьных библиотек в крупных городах США. <...> Одним из ключевых вопросов исследования стал следующий: «Повлияла ли национальная библиотечная инициатива на образовательные возможности для школьников? <...> » Отклики школьных библиотекарей с описанием учебной деятельности школьников в рамках этой национальной программы по совершенствованию школ дали возможность глубоко проанализировать критерии, используемые библиотекарями при оценке обучения. <...> Национальная программа по изучению потенциала библиотек (National Library Power), финансируемая Фондом Дайджеста Девитт-Уоллеса направлена на улучшение обучения школьников через совершенствование школьных библиотек в 19 городских сообществах. <...> По этой программе государственным школам выделялись гранты на трехгодичный период с целью улучшения качества обучения и преподавания, достигаемого за счет более эффективного и инновационного использования улучшенных, современных библиотек. <...> Гранты в размере 1,2 миллионов долларов США каждому из участвующих сообществ были направлены на обновление библиотечного пространства, приобретение новых книг и обновление печатных и электронных фондов, профессиональную переподготовку библиотекарей, учителей, директоров школ, которые учились работать сообща для более эффективного использования своих новых библиотек. <...> В свою очередь, каждая из школ обязалась принимать на работу и оплачивать труд сертифицированным школьным библиотекарям, работающим на полную ставку, открыть доступ в библиотеку всем желающим на протяжении всего школьного дня, увеличить затраты на приобретение литературы, программного <...>