УПРАВЛЯЕМАЯ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ШКОЛЕ XXI ВЕКА • Оценивание – важный для педагогов инструмент анализа и получения информации. <...> • Текущее оценивание не есть общая оценка; оно осуществляется на протяжении всего процесса преподавания и обучения и не сводится к оценке финальных результатов. <...> • Оценивание не является внешней деятельностью; оно является неотъемлемой частью обучения и преподавания (Harada and Yoshina, 2005). <...> Хотя оценка по итогам исследования того, что узнали учащиеся, очень важна, еще важнее в управляемой исследовательской деятельности текущее наблюдение за процессом. <...> Управляемая проектно-исследовательская деятельность зависит от того, как продвинулись школьники на различных этапах, а также от моделирования, руководства и обучения в критических точках вмешательства. <...> Команда наставников планирует оценивание для того, чтобы выявлять возникающие у школьников потребности и соответственно корректировать планы, что обеспечит школьникам руководство, поддержку и получение глубоких знаний. <...> Управляемая проектно-исследовательская деятельность основывается на текущем оценивании, которое позволит быстро откликаться на нужды учащихся и оперативно вмешиваться в ходе исследования, что является важным элементом обучения. <...> Методы наблюдения, такие как конференции, наблюдение, ведение классного журнала, позволяют увидеть, какие знания приобрели школьники, а чего они не знают. <...> Собранная такими способами информация покажет, какому ученику и на каком этапе требуется вмешательство и насколько оперативно. <...> Названные методы позволяют всем членам команды наставников принимать обоснованные решения по руководству и обучению. <...> Целью оценивания является выявление полученных знаний и определение критических точек для поддержки, руководства, советов и обучения. <...> Трудности организации наблюдения в управляемой проектно-исследовательской деятельности В предыдущих главах мы обсуждали <...>