ГЛАВА 7 / СТАНДАРТЫ ЗНАНИЙ ПО УЧЕБНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ В УПРАВЛЯЕМОЙ ПРОЕКТНОИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Управляемая проектно-исследовательская деятельность уникальна тем, что она сочетает в себе все эти важные аспекты преподавания и обучения. <...> Этот подход учитывает потребность изменения школы в XXI веке и предлагает решение в виде интеграции обучения со стандартами информационной грамотности и содержанием учебных курсов. <...> Школьники учатся находить, оценивать и использовать информацию, осваивая одновременно содержательную часть дисциплин, учатся ориентироваться в информации в рамках той или иной дисциплины. <...> Управляемая проектно-исследовательская деятельность дает им информационные навыки, необходимые для изучения наук в XXI веке. <...> Общей темой для всех дисциплин учебной программы является формирование глубокого понимания как главной цели обучения. <...> Обучение по каждой дисциплине должно быть целенаправленным, а акцент должен делаться на главных идеях изучаемой области. <...> Большое количество стандартов по четырем главным дисциплинам наиболее эффективно реализуется благодаря органичным и аутентичным инструментам преподавания и обучения, задействованным в управляемой проектно-исследовательской деятельности. <...> Выбор стандартов для управляемой проектноисследовательской деятельности Одна из первых задач, которую решает педагогическая команда в управляемой проектно-исследовательской деятельности – это выбор стандартов, которые реализуются при осуществлении конкретного исследовательского блока. <...> Планирование сбалансированной учебной программы, отвечающей многочисленным требованиям, содержащимся в стандартах, – непростая задача. <...> Помогают сами стандарты, в которых цели обучения сгруппированы по общим темам. <...> Большая часть целей, обозначенных в национальных стандартах, может быть реализована через проектно-исследовательскую деятельность. <...> Интегрированное, перекрывающее, холистическое <...>