УПРАВЛЯЕМАЯ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ШКОЛЕ XXI ВЕКА высокий уровень достижений школьников. <...> Учтена специфика обучения по каждой из дисциплин, практические способы достижения учебных целей учеником и учителем. <...> Управляемая проектно-исследовательская деятельность строится на национальных стандартах как критериях оценки обучения школьников по учебным дисциплинам. <...> Внимательный анализ стандартов в различных областях знания показывает, что разработчики учли в них природу информации XXI века. <...> Стандарты определяют, что должны знать и уметь учащиеся в рамках конкретной дисциплины. <...> Огромный объем информации и ее динамичная природа предполагают, что школьникам приходится запоминать большие блоки информации. <...> Однако в большинстве случаев данные стандарты предполагают, что студенты будут, скорее, исследовать значимые вопросы, чем просто запоминать биты информации. <...> Большая часть стандартов может быть реализована через проектно-ориентированный подход. <...> Общие темы в национальных стандартах Анализ национальных стандартов по английскому языку и литературе, математике, естествознанию, общественным наукам позволяет выявить некоторое важное сходство (см. Рисунок 7.1). <...> Во-первых, все они основаны на эффективном опыте преподавания и обучения. <...> В каждой из областей применен конструктивистский подход. <...> Во-вторых, стандарты признают информационный взрыв, порождающий информацию в количества, чрезмерных даже для образования. <...> В-третьих, в каждой из дисциплин упор сделан на изучении широких тем и важнейших идей, что имеет целью познакомить учащихся с общей картиной науки. <...> В-четвертых, все четыре стандарта являются признанием изменений, необходимых школе XXI века. <...> Стандарты отражают эти изменения и побуждают к целенаправленной интегрированной деятельности. общие темы в стандартах знаний по дисциплинам • Конструктивистский подход к преподаванию и обучению • Информационный взрыв: невозможность <...>