ГЛАВА 6 / ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ГРАМОТНОСТИ ЧЕРЕЗ УПРАВЛЯЕМУЮ ПРОЕКТНОИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Информационная грамотность в методике управляемой проектно-исследовательской деятельности В данной главе представлены основные концепции, лежащие в основе информационной грамотности и ее реализации через управляемую проектно-исследовательскую деятельность детей с самого раннего возраста и до выпускных классов школы. <...> В начале главы мы подняли вопрос о важности информационной грамотности, и нам удалось продемонстрировать, что информационная грамотность создает основу обучения в информационной среде XXI века. <...> Сочетая базовые концепции информационной грамотности с учебными стандартами базовых дисциплин, управляемая проектно-исследовательская деятельность готовит школьников к жизни и работе в высокотехнологичном информационном обществе. <...> В данной главе представлены основные концепции, лежащие в основе информационной грамотности и ее реализации через управляемую проектно-исследовательскую деятельность детей с самого раннего возраста и до выпускных классов школы. <...>