Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1  / №3 2016

Концепции обнаружения, оценки и использования информации (40,00 руб.)

0   0
Страниц21
ID436186
АннотацияУправляемая проектно-исследовательская деятельность способствует достижению высокой степени независимости в поиске, отборе и использовании информации на протяжении всего периода школьного обучения.
Концепции обнаружения, оценки и использования информации // Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1 .— 2016 .— №3 .— С. 155-175 .— URL: https://rucont.ru/efd/436186 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УПРАВЛЯЕМАЯ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ШКОЛЕ XXI ВЕКА Все три направления стандартов информационной грамотности AASL ‒ информационная грамотность, самостоятельность обучения, социальная ответственность – в методике управляемой проектно-исследовательской деятельности получают новое развитие. <...> Управляемая проектно-исследовательская деятельность привносит в обучение главные концепции, отражающие умение находить, оценивать и использовать библиотечные материалы и широкий спектр источников, доступных благодаря цифровым информационным технологиям и ресурсам местного сообщества (см. Рисунок 6.1). <...> Знание этих базовых концепций дает школьнику тот фундамент, на котором он будет строить свои самостоятельные исследования, что является неотъемлемым показателем информационной грамотности. <...> Концепции обнаружения, оценки и использования информации Управляемая проектно-исследовательская деятельность способствует достижению высокой степени независимости в поиске, отборе и использовании информации на протяжении всего периода школьного обучения. <...> Концептуальный подход к обучению информационным навыкам позволяет познакомить учащихся с базовыми концепциями, которые легко переносятся в иные обстоятельства и контексты самого широкого спектра. <...> Программа не ставит целью научить всему тому, что касается поиска информации и информационных технологий. <...> Существует множество работ, описывающих методики, доступны даже конспекты уроков по обучению информационным и библиотечным навыкам. <...> Они могут дополнить программу, если у учащихся возникнет такая потребность. <...> Концепции информационной грамотности в методике управляемой проектно-исследовательской деятельности являются основой развития навыков высокого уровня и адаптации к новым системам и источникам, которые стремительно возникают в этом мире. <...> / 154 / ГЛАВА 6 / ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ГРАМОТНОСТИ ЧЕРЕЗ УПРАВЛЯЕМУЮ ПРОЕКТНОИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ <...>