Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1  / №3 2016

Стандарты информационной грамотности (40,00 руб.)

0   0
Страниц2
ID436184
АннотацияДесять лет спустя Американская ассоциация школьных библиотек (American Association of School Libraries, AASL) и Ассоциация образовательных коммуникаций и технологий (Association for Educational Communications and Technology (AECT)) опубликовали свод стандартов обучения школьников. Речь идет о документе «Information Power: Building Partnerships for Learning» (AASL and AECT, 1998).
Стандарты информационной грамотности // Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1 .— 2016 .— №3 .— С. 153-154 .— URL: https://rucont.ru/efd/436184 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УПРАВЛЯЕМАЯ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ШКОЛЕ XXI ВЕКА обучение будет в большей степени инициироваться самими школьниками. <...> Они станут прочитывать больше оригинальных источников и писать расширенные доклады. <...> И школьники, и учителя узнают, каковы интеллектуальные и эмоциональные требования, предъявляемые при интервьюировании, сборе всех видов данных, отборе и синтезе информации, анализе, интерпретации и оценке информации во всех ее форматах. <...> В такой среде учителя будут в большей степени наставлять и руководить работой школьников, чем преподносить им знания в виде лекций. <...> Они смогут убедиться в том, что компьютер в классе и доступ к библиотекам и базам данных во всем мире – лучший источник данных, чем они могут себе представить. <...> Они увидят, что их главная сила в том, чтобы породить в детях любознательность и руководить ею вплоть до удовлетворения творческого любопытства, уметь задавать правильные вопросы в нужное время, поощрять споры и дискуссии, самим стать моделью вдумчивого исследователя» (American Library Association, 1989, p. <...> В то время, когда было дано это описание школы информационной эпохи, это было лишь мечтой. <...> Информационная грамотность рассматривалась как часть информационно-насыщенной поисковой среды. <...> Стандарты информационной грамотности Десять лет спустя Американская ассоциация школьных библиотек (American Association of School Libraries, AASL) и Ассоциация образовательных коммуникаций и технологий (Association for Educational Communications and Technology (AECT)) опубликовали свод стандартов обучения школьников. <...> Речь идет о документе «Information Power: Building Partnerships for Learning» (AASL and AECT, 1998). <...> В нем информационная грамотность определена тремя стандартами и приведены показатели информационной грамотности школьника: _______ • Стандарт 1: Информационно грамотным считается учащийся, который осуществляет доступ к информации рационально и эффективно. <...> • Показатели: осознает потребность в информации; осознает, что точная и полная информация <...>