Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1  / №3 2016

Кто еще влияет на внедрение методики управляемой проектно-исследовательской деятельности (40,00 руб.)

0   0
Страниц2
ID436174
АннотацияНа успех и устойчивость процессов управляемой проектно-исследовательской деятельности могут повлиять также и другие группы людей. Крайне заинтересованы в образовании своих детей родители.
Кто еще влияет на внедрение методики управляемой проектно-исследовательской деятельности // Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1 .— 2016 .— №3 .— С. 119-120 .— URL: https://rucont.ru/efd/436174 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УПРАВЛЯЕМАЯ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ШКОЛЕ XXI ВЕКА ображение. <...> Экскурсии, виртуальные и реальные, проведенные в правильно выбранный момент поиска, позволяют школьникам увидеть интересные объекты или отдельные коллекции, оживляют исследовательский процесс. <...> Следует предупредить, однако, что типичная музейная экскурсия преподносит за один визит избыток информации. <...> Безусловно, хочется увидеть все самое интересное сразу, но такой подход контрпродуктивен. <...> Посещение музея должно преследовать конкретную цель и соответствовать исследованию. <...> Важно сосредоточиться на той части музейной коллекции, которая станет ценным и долгосрочным источником информации по теме проекта. <...> Эти ресурсы нужно использовать с умом, и не нагружать исследование лишним материалом. <...> Правильные ресурсы, привлеченные в нужный момент, помогут проникнуть в суть проблемы и обогатят школьников новыми знаниями. <...> Библиотекарям публичных библиотек и музейным работникам важно ясно представлять себе, в чем заключается исследовательское задание, полученное школьниками. <...> Кроме того, им нужно также иметь представление о различных этапах исследовательского процесса и понимать, когда должно наступить взаимодействие. <...> Как правило, школьный библиотекарь доводит эту информацию до их сведения. <...> Люди, обладающие специальными знаниями по предмету исследования, являются еще одним ценным внешним источником информации. <...> Эксперты, представляющие сообщество, также могут быть приглашены в школу, чтобы поделиться знаниями. <...> Это может оказаться замечательным жизненным опытом для школьников. <...> Кроме того, доступ к внешкольным экспертам за пределами местного сообщества открыт через Интернет, благодаря чему школьники получают ценнейший опыт общения с тем, о ком они читали и чье мнение уважают. <...> Некоторые люди любят путешествовать и постараются лично встретиться со школьниками, чтобы побеседовать с ними. <...> Внешкольные эксперты могут <...>