Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1  / №3 2016

Роль внешкольных экспертов местного сообщества (40,00 руб.)

0   0
Страниц2
ID436173
АннотацияЭксперты-профессионалы внешкольного сообщества способны увеличить эффективность проектно-ориентированного обучения. Естественными партнерами школ являются специалисты публичных библиотек, и часто публичные библиотеки осуществляют помощь школьникам в выполнении их исследовательских работ.
Роль внешкольных экспертов местного сообщества // Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1 .— 2016 .— №3 .— С. 118-119 .— URL: https://rucont.ru/efd/436173 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГЛАВА 4 / КОМАНДА НАСТАВНИКОВ В УПРАВЛЯЕМОЙ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ся взаимодействием библиотекаря с внешкольными экспертами. <...> Роль координатора требует большой гибкости и навыков управления, что является критическим условием успеха исследования. <...> Роль внешкольных экспертов местного сообщества Эксперты-профессионалы внешкольного сообщества способны увеличить эффективность проектно-ориентированного обучения. <...> Естественными партнерами школ являются специалисты публичных библиотек, и часто публичные библиотеки осуществляют помощь школьникам в выполнении их исследовательских работ. <...> К сожалению, чаще всего это случается без предварительного уведомления со стороны школы, что приводит к перегрузке публичной библиотеки, а следовательно, к недопониманию и даже конфликтам. <...> Управляемая проектно-исследовательская деятельность требует включения в процесс планирования исследовательских блоков библиотекарей публичных библиотек как внештатных членов команды наставников. <...> Библиотекари, специализирующиеся на обслуживании детей и молодежи, приглашаются в команду для обеспечения ресурсами для чтения, прослушивания и просмотра – в дополнение к школьным фондам. <...> Школьный библиотекарь как координатор поддерживает эти контакты, консультируясь с другими участниками команды наставников. <...> В нашей книге мы особо подчеркиваем роль музеев в реализации концепции управляемой проектно-исследовательской деятельности. <...> В Главе 5 говорится о том, как эти ресурсы могут быть использованы в помощь учебной программе. <...> О них часто забывают, между тем музейные ресурсы способны оживить исследование, сделать его интереснее. <...> Музейные работники, особенно музейные педагоги вносят ценный вклад в развитие данной методики. <...> В малых музеях, в которых должность музейного педагога отсутствует, контактным лицом может быть администратор или куратор. <...> Реальные объекты музеев служат школьникам реальными <...>