Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
0   0
Страниц3
ID436172
АннотацияШкольная библиотека – информационный ресурсный центр внедрения методики управляемой проектно-исследовательской деятельности, а школьный библиотекарь – незаменимый участник команды наставников.
Роль школьного библиотекаря // Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1 .— 2016 .— №3 .— С. 116-118 .— URL: https://rucont.ru/efd/436172 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГЛАВА 4 / КОМАНДА НАСТАВНИКОВ В УПРАВЛЯЕМОЙ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Роль школьного библиотекаря Школьная библиотекаинформационный ресурсный центр внедрения методики управляемой проектно-исследовательской деятельности, а школьный библиотекарьнезаменимый участник команды наставников. <...> Несмотря на непостоянный состав команды, когда на разных этапах исследования в ней участвуют разные преподаватели, школьный библиотекарь остается в ней всегда. <...> Функции школьного библиотекаря Специалист по ресурсам учитель информационной грамотности • Развивает ресурсы школьной библиотеки • Обеспечивает доступ к интернет-ресурсам • Обеспечивает связь с ресурсами сообщества • Обучает принципам доступа к информации, ее оценки и использования • Поддерживает долгосрочные многолетние отношения с учащимися • Поддерживает среду конструктивистского обучения координатор сотрудничества • Координирует работу команды наставников • Поддерживает постоянную коммуникацию • Проявляет гибкость управленческих методов • Поддерживает связь с сообществом рисунок 4.3. <...> Функции школьного библиотекаря В проектно-исследовательской деятельности школьный библиотекарь выполняет три основных функции: он является специалистом по ресурсам, учителем информационной грамотности и координатором коллективной работы (см. Рисунок 4.3). <...> Как ресурсный специалист школьный библиотекарь обеспечивает доступ к ресурсам, как школьным, так и внешкольным. <...> Школьная библиотека располагает фондом высококачественных интересных материалов, которые относятся ко всем сторонам школьной жизни и учебной программы, отлично организованных для обеспечения эффективного доступа учащихся школы и ее учителей. <...> Библиотекарь находится в курсе всех изменений в учебной программе и постоянно обновляет и совершенствует фонд в соответствии с потребностями школьников, а также отбирает ресурсы, доступные благодаря компьютерным <...>