УПРАВЛЯЕМАЯ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ШКОЛЕ XXI ВЕКА обсуждение внешнюю информацию. <...> Команда наставников должна создать условия, в которых учащимся будет комфортно вносить свой вклад в виде естественных для них и конкретных суждений о внешнем мире. <...> Часто возникает опасение, что учащийся может выйти за границы допустимого. <...> Вот почему проектно-поисковая деятельность должна быть управляемой. <...> Под руководством взрослых школьников способны понять, чего от них ожидают. <...> Команда наставников помогает им провести черту и понять, где в обсуждениях граница приемлемого. <...> Учащиеся узнают, как правильно в различных контекстах приводить примеры из личного опыта, имеющие отношение к учебе. <...> Очень часто тема интеллектуального обсуждения лежит вне опыта школьника. <...> Команда наставников направляет школьников и помогает найти тот мостик, который соединит внешкольную информацию с контентом учебной программы. <...> Создавая эти связи и указывая на них детям, команда наставников моделирует дальнейшее их поведение в рамках приемлемого. <...> Моделирование и умение выслушивать – важные условия этого вида обучения и интерактивного обсуждения в классе. <...> Управляемая проектно-поисковая деятельность – это поиск баланса между личным и школьным опытом, который мы назвали третьим пространством и который требует постоянного внимания. <...> Управляемая проектно-исследовательская деятельность – альтернатива в обучении В книге Козола «Стыд нации» («The Shame of the Nation», Kozol, 2005) рассматривается огромный дисбаланс, характерный для современного американского образования. <...> С методикой управляемой проектно-исследовательской деятельности у школ появляется шанс преобразования. <...> Козол пишет о том, что школы в самых бедных и нуждающихся сообществах вновь и вновь прибегают к так называемой научной модели обучения, которая была рождена в индустриальную эпоху, когда школьников обучали как будущую рабочую силу. <...> Школьники ограничены <...>