УПРАВЛЯЕМАЯ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ШКОЛЕ XXI ВЕКА ются гибридом желтой и розовой. <...> Если мы представим себе школьный кабинет как гибридное пространство, в котором внешкольное знание используется для осмысления учебной программы, внутришкольного знания, мы увидим, что в третьем пространстве рождаются новые формы беседы и обучения (Maniotes, 2005). <...> Они заставляют педагогов отойти от личностно-ориентированного обучения и/или обучения, ориентированного исключительно на учебную программу. <...> В школе это противоречие выражено сильнее, чем в научной теории. <...> Преодоление его приведет к трансформации школы и превращению ее в третье пространство. <...> В третьем пространстве учащиеся смогут конструировать новое мировоззрение, а не просто принимать точку зрения, навязанную педагогом, школьной программой или учебником. <...> Мир школьника как первое пространство Существует множество определений первого пространства знания. <...> Гутьеррес, Раймс и Ларсон (Gutierrez, Rymes, and Larson, 1995) описывают его как «неофициальное» знание и определяют как локальное или культурное знание школьников. <...> В своем исследовании они включают в сферу неофициального знания популярные культурные отсылки и информацию, которую создают сами школьники. <...> Молл и Гринберг (Moll and Greenberg, 1990) описывают «фонды знаний» школьников. <...> Они утверждают, что «в результате использования фондов знаний мы можем превратить школьный класс в более продвинутое пространство для преподавания и обучения» (с. <...> Чтобы использовать фонды знаний, мы должны сначала идентифицировать их. <...> Авторы приводят два примера, в которых была найдена и проанализирована взаимосвязь навыков грамотности учащихся с их «живым знанием», реализованная, в частности, в социальных сетях. <...> Молл и Гринберг приводят один пример использования запросного подхода во время урока. <...> Учитель завел разговор о строительстве зданий, помня о том, что родители многих учеников вовлечены в эту сферу. <...> Ученики использовали <...>