Как уже было сказано в предыдущей главе, методика управляемой проектно-исследовательской деятельности основана на современных исследованиях, а также на идеях Джона Дьюи. <...> Оба подхода сходятся в том, что главной идеей школьного обучения является приобретение знаний. <...> Наши дети должны научиться искать и использовать информацию, принимать взвешенные решения и делать продуманный выбор, а также продолжать учиться в течение всей жизни. <...> Настало время учителям смотреть на школу как на единое образовательное сообщество. <...> Управляемая проектно-исследовательская деятельность представляет собой альтернативу модели индустриального общества. <...> Благодаря новому подходу учащиеся получают возможность соединять новую информацию с уже имеющимся у них знанием, разрабатывать собственные теории и изучать мир. <...> Школьники учатся искать для своих исследований подходящую информацию и обрабатывать ее, а затем представлять другим. <...> В рамках процесса формирования запроса школьники учатся планировать и принимать решения. <...> Это важные навыки жизни в современном мире, которые дети могут и должны освоить в школе. <...> Для того, чтобы учащиеся научились самостоятельно приобретать знания, прежде всего нужно, чтобы их начали слушать учителя. <...> В этой главе мы говорим о том, как важна концепция управляемой исследовательской деятельности поможет привести к общему знаменателю внешкольный мир школьника и школьную учебную программу. <...> Вопросы задают школьники Харада и Йошина описывают обучение в проектно-поисковой деятельности как «непрерывный, аутентичный, социальный практический опыт» (Harada and Yoshina, 2004, p. x). <...> Естественный, аутентичный процесс, проектное обучение под руководством команды наставников может стать эффективным средством объединения знаний детей из «внешнего мира» с тем, что они должны узнать в школе. <...> Какие примеры из их мира помогут раскрыть содержание учебного материала? <...> Как мы можем использовать богатый и разнообразный <...>