ГЛАВА 2 / НАУЧНЫЕ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ УПРАВЛЯЕМОЙ ПРОЕКТНОИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Исследования ИПП показывают, что этапы изучения и формулирования реализуются тогда, когда благодаря тщательно спланированным рекомендациям и помощи команды наставников достигнут высокий уровень мышления. <...> В методике управляемого запроса есть понятие о зоне вмешательства, когда школьникам предлагаются конкретные рекомендации и помощь, которые позволяют им сформулировать ведущую мысль как вектор сбора информации для выполнения задания. <...> К сожалению, школьники часто оказываются предоставлены самим себе именно на этих критических, но непонятных им этапах. <...> Формирование основных поисковых навыков у детей Методика управляемого запроса организована на основе шести этапов ИПП, выделенных в процессе изучения осуществления информационно-поисковой деятельности детьми среднешкольного возраста. <...> Это исследование дало четкое представление о том, каким образом следует применять проектно-ориентированное обучение в раннем возрасте для формирования компетенций в дальнейшем. <...> Та же методика для начальной школы разрабатывалась на основе более раннего исследования и была впервые представлена в книге «School Librarians’ Grade by Grade Activities Program» (Kuhlthau, 1981), но позднее адаптирована Маниотес для школы XXI века и изучения роли «третьего пространства» в начальной школе. <...> Данная методика учитывает важность объединения мира школьника за пределами школы с учебной программой делает обучение целенаправленным, высокоэффективным и релевантным и позволяет применить принципы предметно-ориентированного обучения Каспари в подготовительных и начальных классах. <...> Методика управляемой проектно-исследовательской деятельности – попытка найти наиболее естественные формы обучения детей на ранних стадиях когнитивного развития. <...> Несмотря на то, что она многое взяла из концепции этапов когнитивного развития швейцарского <...>