Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1  / №3 2016

Задачи учащихся в процессе информационного поиска (40,00 руб.)

0   0
Страниц3
ID436148
АннотацияВ данной книге мы используем модель ИПП Култау. Школьники проходят через все этапы поиска, отраженные в данной модели. Процесс поиска в управляемой проектно-исследовательской деятельности и модель ИПП в данном случае идентичны. Цель методики управляемой проектно-исследовательской деятельности ‒ помочь провести учащихся через все этапы ИПП, научить приобретать знания из разных источников информации.
Задачи учащихся в процессе информационного поиска // Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1 .— 2016 .— №3 .— С. 55-57 .— URL: https://rucont.ru/efd/436148 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УПРАВЛЯЕМАЯ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ШКОЛЕ XXI ВЕКА интерпретировать факты и тем или иным способом делиться своими знаниями и новыми смыслами с другими. <...> Мы видели, что модель ИПП описывает более сложные ситуации информационного поиска, в которых простого ответа или перечня фактов оказывается просто недостаточно. <...> Сложный процесс информационного поиска требует серьезной созидательной работы по ассимиляции новой информации в уже существовавшее знание. <...> Процесс поиска может начинаться с поиска фактов, однако чтобы происходило глубинное обучение, школьник должен уметь интерпретировать эти факты. <...> Управляемая проектно-исследовательская деятельность направлена на то, чтобы школьники научились видеть, как сочетаются факты между собой, о чем они им говорят, какие вопросы ставят. <...> Задачи учащихся в процессе информационного поиска В данной книге мы используем модель ИПП Култау. <...> Школьники проходят через все этапы поиска, отраженные в данной модели. <...> Процесс поиска в управляемой проектно-исследовательской деятельности и модель ИПП в данном случае идентичны. <...> Цель методики управляемой проектно-исследовательской деятельности ‒ помочь провести учащихся через все этапы ИПП, научить приобретать знания из разных источников информации. <...> Для учащихся выполнение информационного поиска – это «выяснение» смысла, которое часто затруднено неправильными представлениями о предмете поиска. <...> Часто школьники серьезно ошибаются, считая, что главная задача в процессе поиска – обнаружить источники, имеющие отношение к их теме, проекту, проблеме. <...> Выбрав свою тему, они думают, что теперь смогут сразу приступить к сбору информации и представлению результатов. <...> К сожалению, во многих случаях учебные программы представляют детям исследовательскую работу именно таким образом, игнорируя необходимость изучения и поиска формулировок, что является неотъемлемой частью проектно-ориентированного обучения <...>