ГЛАВА 2 / НАУЧНЫЕ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ УПРАВЛЯЕМОЙ ПРОЕКТНОИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ реконструирует новую информацию. <...> Исследования Брунера (1977) доказывают, что мы не пассивно получаем информацию, а активно создаем смыслы мира вокруг нас. <...> Брунер разработал базовые концепции конструктивных последовательностей Дьюи и Келли. <...> Взятые все вместе, идеи Дьюи, Келли и Брунера довольно точно интерпретируют процесс конструирования и обучения. <...> Эти теоретики согласны друг с другом в том, что эмоции играют важную роль, направляя мышление и действия в процессе конструирования знания. <...> Последние нейробиологические исследования работы мозга также доказывают верность этого холистического взгляда на обучение, согласно которому мозг питается от эмоций, направляющих мысли и действия на поиск смыслов с использованием существующих шаблонов и связей. <...> Управляемая проектно-исследовательская деятельность обращена к эмоциям учащихся, к мыслям и действиям. <...> Школьники мотивированы и вовлечены в поиск знаний и смыслов, и благодаря этому интересу рождается готовность к непрерывному, в течение всей их жизни, обучению. <...> Управляемый запрос должен создать именно такую мотивирующую, социальную, интересную и насыщенную образовательную среду. <...> Результаты исследований в области управляемой проектно-исследовательской деятельности Теперь, когда мы вспомнили теоретические основы методики управляемого запроса, обратимся к исследованиям, которые помогут подробно объяснить, как она работает. <...> Управляемый запрос базируется на конструктивистских принципах главных теоретиков в области образования и на изучении процесса поиска информации школьниками. <...> Исследование Култау, посвященное процессу приобретения знаний из различных источников, также является базовым для данной методики. <...> Очень часто школы берутся за «новейшие программы», разработанные вслед какой-либо «хорошей идее», не получившей, однако, никакого <...>