ГЛАВА 2 / НАУЧНЫЕ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ УПРАВЛЯЕМОЙ ПРОЕКТНОИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Каждый педагог опирается на ту или иную теорию образования как основу преподавания и формирования образовательной среды для своих учеников. <...> И хотя в некоторых случаях теоретические основы бывают не слишком очевидны, именно они определяют вашу педагогическую деятельность. <...> Очень важно подвергнуть анализу теорию и принципы, лежащие в основе преподавания. <...> Как вы можете убедиться в том, что процесс усвоения знаний имеет место? <...> В какую образовательную среду вы стремитесь погрузить ученика? <...> В данной главе представлены научная и теоретическая основа методики управляемой проектно-исследовательской деятельности. <...> Сначала мы поговорим о конструктивистской теории обучения, которая является порождением давней традиции в теории, исследованиях и практики образования. <...> Затем мы увидим, что представляет собой опыт школьника, трансформирующийся в процессе выполнения исследовательского задания. <...> В конце главы мы представим шесть фундаментальных принципов управляемой проектно-исследовательской деятельности. <...> Конструктивистский подход в образовании Прочная теоретическая основа управляемой проектно-исследовательской деятельности – конструктивистский подход к образованию. <...> Это работы таких крупных теоретиков и исследователей, как Дж. <...> Именно эти ученые разработали фундаментальные принципы обучения, которые широко и эффективно используются в педагогическом проектировании. <...> Очень часто учителя оказываются дезориентированными тем маятником тенденций, который заставляет последующее поколение отказываться от мудрости прошлого. <...> И хотя мы открыты инновациям и новизне идей, нам не следует сбрасывать багаж знаний, на которых выстроена профессия педагога. <...> Конструктивистский подход, описываемый в данной главе, базируется на принципах, предложенных названными теоретиками, и эффективно используется <...>