ГЛАВА 2 науЧные и теоретиЧеСкие оСноВы методики упраВляемой проектно-иССледоВательСкой деятельноСти Уже через несколько лет педагоги убедились в том, насколько она [методика управляемого запроса] меняет преподавание. <...> Учителя убедились в том, что программа преподавания серьезна и носит систематический характер, и подняли ее на новую ступень. <...> …Это изменило целиком нашу школьную учебную программу. <...> Директор школы ГЛАВА 2 / НАУЧНЫЕ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ УПРАВЛЯЕМОЙ ПРОЕКТНОИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Каждый педагог опирается на ту или иную теорию образования как основу преподавания и формирования образовательной среды для своих учеников. <...> И хотя в некоторых случаях теоретические основы бывают не слишком очевидны, именно они определяют вашу педагогическую деятельность. <...> Очень важно подвергнуть анализу теорию и принципы, лежащие в основе преподавания. <...> Как вы можете убедиться в том, что процесс усвоения знаний имеет место? <...> В какую образовательную среду вы стремитесь погрузить ученика? <...> В данной главе представлены научная и теоретическая основа методики управляемой проектно-исследовательской деятельности. <...> Сначала мы поговорим о конструктивистской теории обучения, которая является порождением давней традиции в теории, исследованиях и практики образования. <...> Затем мы увидим, что представляет собой опыт школьника, трансформирующийся в процессе выполнения исследовательского задания. <...> В конце главы мы представим шесть фундаментальных принципов управляемой проектно-исследовательской деятельности. <...> Конструктивистский подход в образовании Прочная теоретическая основа управляемой проектно-исследовательской деятельности – конструктивистский подход к образованию. <...> Это работы таких крупных теоретиков и исследователей, как Дж. <...> Именно эти ученые разработали фундаментальные принципы обучения, которые широко и эффективно используются в педагогическом проектировании. <...> Очень часто <...>