Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1  / №3 2016

Роль оценки в управляемом исследовании (40,00 руб.)

0   0
Страниц2
ID436137
АннотацияОценка – важный инструмент управления, при помощи которого команда наставников узнает, куда направлять усилия учащегося в процессе исследования.
Роль оценки в управляемом исследовании // Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1 .— 2016 .— №3 .— С. 32-33 .— URL: https://rucont.ru/efd/436137 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГЛАВА 1 / ВВЕДЕНИЕ В УПРАВЛЯЕМУЮ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Глубина и широта знаний и навыков, которые я могу приложить к будущей работе Управляемая проектно-исследовательская деятельность позволяет школьникам глубже проникнуть в контент той или иной дисциплины и сущность информационной грамотности. <...> Одновременно учащиеся развивают навыки чтения, навыки письменной и устной речи, а взаимодействуя между собой, сотрудничая и работая сообща, приобретают и социальные навыки. <...> Кроме того, они учатся тому, как учиться в информационно насыщенной среде. <...> Обучение школьников происходит по пяти направлениям: учебный контент, информационная грамотность, образовательные навыки, компетенции различных видов грамотности, социальные навыки. <...> Методика управляемой проектно-исследовательской деятельности применима к контенту любой предметной области, если только предмет требует исследования, выходящего за пределы простого поиска фактов. <...> Социальные навыки в рамках исследовательской деятельности Поиск фактов, интерпретация, синтез 2. <...> Информационная грамотность Концепции обнаружения, оценки и использования Инициативность, выбор, исследование, выделение главного, сбор, презентация Чтение, письменная и устная речь, умение слушать Взаимодействие, сотрудничество, коллективная работа рисунок 1.8. пять направлений обучения в рамках исследовательской деятельности Роль оценки в управляемом исследовании Оценка – важный инструмент управления, при помощи которого команда наставников узнает, куда направлять усилия учащегося в процессе исследования. <...> Она встроена в процесс обучения, является индикатором проблем и необходимости педагогического вмешательства. <...> В частности, продольный анализ, позволяющий определить на протяжении некоторого периода времени, что учащиеся узнали и что / 31 / УПРАВЛЯЕМАЯ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ШКОЛЕ XXI ВЕКА умеют делать, дает обширную информацию <...>