ГЛАВА 1 / ВВЕДЕНИЕ В УПРАВЛЯЕМУЮ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ преимущества для учителей • Коллективная ответственность команды наставников • Коллективное использование профессиональных знаний членов команды • Творческий подход к поиску решений и планированию • Обогащение содержательной части учебной программы рисунок 1.4. преимущества для учителей преимущества для библиотекарей • Вовлеченность в осмысленную учебную работу школьников • Коллективная ответственность команды наставников • Библиотека – динамичная образовательная среда • Обучение навыкам информационной грамотности в контексте • Более выраженное профессиональное участие рисунок 1.5. преимущества для библиотекарей Преимущества для руководителей и родителей Руководители школ, включая директоров, завучей, кураторов, задают тон в образовательной среде и создают атмосферу, в которой приходится учиться школьникам. <...> Они обеспечивают финансирование и поддержку образовательных программ, поощряют передовые методы преподавания и обучения, которые отвечают их мировоззрению и задачам школы. <...> Управляемая проектно-исследовательская деятельность – это новые возможности для администраторов, стремящихся привести школу в соприкосновение с потребностями жизни и карьеры в XXI веке. <...> . преимущества для руководителей • Систематические изменения, направленные на совершенствование учебного процесса • Конструктивистский подход к обучению • Достижение множественных образовательных целей • Поддержание духа сотрудничества в команде наставников • Изменения в школе, направленные на удовлетворение профессиональных потребностей XXI века рисунок 1.6. преимущества для руководителей / 29 / УПРАВЛЯЕМАЯ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ШКОЛЕ XXI ВЕКА Часто оказывается, что родители не знают, как помочь своим детям, младшим школьникам и подросткам, в выполнении исследовательских заданий. <...> Тогда учащиеся остаются <...>