ГЛАВА 1 / ВВЕДЕНИЕ В УПРАВЛЯЕМУЮ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ требуется больше, чем простой ответ на вопрос или поиск верного варианта ответа. <...> И хотя часто эту работу представляют себе как индивидуальную, она происходит при участии учебного сообщества, в котором каждый учится у каждого и в котором происходит общественное взаимодействие. <...> Однако без определенного руководства результат может оказаться обескураживающим. <...> Управление проектно-ориентированной деятельностью школьника На каждом этапе обучения учителя и библиотекари руководят процессом исследования, благодаря которому школьники приобретают свои знания и навыки. <...> Принципы управляемой проектно-исследовательской деятельности, как мы увидим в дальнейшем, базируются на результатах научных исследований и профессиональной практики. <...> Через такую деятельность учащиеся приобретают навыки использования для обучения различных инструментов и ресурсов, как базовых, так и характерных для современной информационной эпохи, и одновременно, в соответствии с соответствующими стандартами, усваивают содержание учебных дисциплин. <...> Тот, кто управляет этой деятельностью школьников, должен помочь им приобрести исследовательские навыки и предметные знания, мотивировать их, способствовать приобретению и развитию универсальных навыков чтения, языковых навыков, навыков письменной речи и коллективного обучения, социальных навыков. <...> Эти навыки являются необходимыми условиями непрерывного, в течение жизни, обучения сегодняшних школьников. <...> Управляемая проектно-исследовательская деятельность требует тщательного планирования, пристального наблюдения, постоянной оценки, целевых вмешательств наставников из числа учителей и школьных библиотекарей в процесс исследования. <...> Так постепенно, под руководством наставников, формируются навыки самостоятельного обучения. <...> Планирование и руководство этой интегрированной деятельностью осуществляется <...>