От «метода трех букв» к управляемой проектно-исследовательской деятельности 1.2. <...> Что такое управляемая проектно-исследовательская деятельность и чем она не является? <...> Пять направлений обучения в рамках исследовательской деятельности 2.1. <...> Этапы рефлективного мышления по Дьюи 2.2 Модель процесса информационного поиска 2.3. <...> Шесть принципов методики управляемой проектно-поисковой деятельности 3.1. <...> Преимущества работы в гибких малых группах 3.4. <...> Общие темы в стандартах знаний по дисциплинам 8.1. <...> Пять видов обучения в рамках исследовательского процесса 8.2. <...> Ответы библиотекарей на вопросы об обучении школьников 8.3. <...> Таблица наблюдений для управляемой проектно-исследовательской деятельности 8.5. <...> Типы данных для включения в портфолио управляемой проектноисследовательской работы 8.7. <...> Вопросы, задаваемые для формирования базовых навыков исследовательской деятельности 9.2. <...> Стратегии вмешательства в управляемой проектно-исследовательской деятельности 9.3. <...> Вмешательства в исследовательскую деятельность по пяти направлениям обучения / 12 /! <...>