140 На соискание ученой степени Червяков С. С., трейд-маркетолог ООО «РА КИНО МЕДИА», г. Владимир, chervyakov_s@e-xe.ru ИССЛЕДОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО БАЗИСА РАЗВИТИя РЕГИОНОВ РОССИИ В рамках статьи проводится первичный анализ зрелости стратегий регионов России в контексте наличия в них классической основы: миссии, стратегии, целевой ориентации. <...> В рамках исследования рассматриваются основные стратегические документы 20 выбранных регионов России. <...> Введение к успешному социально-экономическому развитию территории за счет оптимального использования наличных ресурсов и всего потенциала территории. <...> Эффективное управление данным процессом особенно важно в условиях активной конкурентной среды, формированию которой способствует глобализация социально-экономических отношений. <...> В устойчивом развитии регионов на осТ нове маркетинговых стратегий особенный интерес представляют особенности стратегий развития рынка. <...> Регионы Для анализа современного состояния маркетингового стратегирования в регионах современной России необходимо определиться с выборкой регионов, поскольку, с одной стороны, охватить исследованием все 83 субъекта Российской Федерации неерриториальный маркетинг является фактором регионального управления, использование которого ведет возможно, с другой — в результате исследования маркетинговой активности и опроса субъектов управления региональными социально-экономическими системами определились регионы, по которым информации не поступило. <...> В рамках исследования формирование первичной выборки было решено проводить в соответствии с группировкой субъектов Российской Федерации по федеральным округам, которые созданы в соответствии с Указом Президента РФ от 13 мая 2000 г. № 849 «О полномочном представителе Президента Российской Федерации в федеральном округе». <...> Федеральные округа не являются субъектами или иной конституционной частью административно-территориального деления <...>