Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 608268)
Контекстум
Современная конкуренция / Journal of Modern Competition  / №4 2011

МАРКЕТИНГ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторБелозерова
Страниц7
ID436036
АннотацияВ статье рассматриваются вопросы формирования и развития сферы государственных услуг в условиях рыночных преобразований. Фактическая ситуация в данной области требует принятия определенного комплекса мер государственного регулирования. Особое внимание уделено маркетинговому подходу в предоставлении государственных услуг как способу достижения одной из главных целей административной реформы — повышение качества и доступности государственных услуг.
Белозерова, С.М. МАРКЕТИНГ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ / С.М. Белозерова // Современная конкуренция / Journal of Modern Competition .— 2011 .— №4 .— С. 74-80 .— URL: https://rucont.ru/efd/436036 (дата обращения: 10.03.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

74 Конкурентоспособная Россия Белозерова С. М., зам. начальника Управления административной реформы и контроля государственных платных услуг Федеральной антимонопольной службы (ФАС России), г. Москва, belozerova@fas.gov.ru МАРКЕТИНГ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В статье рассматриваются вопросы формирования и развития сферы государственных услуг в условиях рыночных преобразований. <...> Фактическая ситуация в данной области требует принятия определенного комплекса мер государственного регулирования. <...> Особое внимание уделено маркетинговому подходу в предоставлении государственных услуг как способу достижения одной из главных целей административной реформы — повышение качества и доступности государственных услуг. <...> Введение Т екущее состояние экономики России позволяет говорить о том, что мы существенно отстаем в экономическом развитии от ведущих рыночных стран мира, в связи с чем должны быстрыми темпами пройти этап соответствующих преобразований. <...> Трансформация экономической системы — сложный, сопряженный с определенными потерями процесс, поскольку он начинается с модификации управленческого мышления. <...> Административная реформа — одно из ключевых направлений реформирования системы государственного регулирования экономики современной России1. <...> Одним из приоритетов исследований настоящего времени является выработка основных теоретических и методологических принципов практического использования современных технологий менеджмента в государственном управлении, вследствие чего существенное внимание следует уделить такому направлению, как государственный маркетинг. <...> В широком смысле — это философия управления компанией, согласно которой разрешение проблем потребителей путем эффективного удовлетворения их запросов ведет к успеху организации и приносит пользу обществу. <...> Однако следует согласиться с мнением многих авторов, что данное определение можно скорее отнести к концепции маркетинга <...>