Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 608268)
Контекстум
Современная конкуренция / Journal of Modern Competition  / №1 2012

МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОБОСНОВАНИЮ РОЗНИЧНЫХ ЦЕН НА НЕФТЕПРОДУКТЫ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторЛенкова
АвторыЧистякова Г.А.
Страниц14
ID435984
АннотацияВ статье приводятся результаты исследования практики установления розничных цен на целевую продукцию предприятиями нефтепродуктообеспечения. Выявляются направления совершенствования существующего методического инструментария, а именно, возможность учета при обосновании цен на нефтепродукты регионально-отраслевых особенностей функционирования соответствующих сбытовых организаций. Предлагается авторский подход к установлению розничных цен, который позволяет предусмотреть в процессе ценообразования такие факторы, как уровень благосостояния потребителей на локальной территории и их чувствительность к изменениям цен (эластичность), а также уровень конкурентоспособности организации на конкретном региональном рынке. Изложенный материал иллюстрируется результатами апробации разработанных методических рекомендаций.
Ленкова, О.В. МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОБОСНОВАНИЮ РОЗНИЧНЫХ ЦЕН НА НЕФТЕПРОДУКТЫ / О.В. Ленкова, Г.А. Чистякова // Современная конкуренция / Journal of Modern Competition .— 2012 .— №1 .— С. 50-63 .— URL: https://rucont.ru/efd/435984 (дата обращения: 10.03.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

50 Ленкова О. В., канд. экон. наук, доцент кафедры менеджмента в отраслях топливно-энергетического комплекса Тюменского государственного нефтегазового университета, советник Российской академии естественных наук, olga_lenkova@mail.ru Чистякова Г. А., канд. экон. наук, доцент кафедры менеджмента в отраслях топливно-энергетического комплекса Тюменского государственного нефтегазового университета, mtec@tsou.ru МЕТОДИЧЕСКИй ПОДХОД К ОБОСНОВАНИЮ РОЗНИЧНыХ ЦЕН НА НЕФТЕПРОДУКТы В статье приводятся результаты исследования практики установления розничных цен на целевую продукцию предприятиями нефтепродуктообеспечения. <...> Выявляются направления совершенствования существующего методического инструментария, а именно, возможность учета при обосновании цен на нефтепродукты регионально-отраслевых особенностей функционирования соответствующих сбытовых организаций. <...> Предлагается авторский подход к установлению розничных цен, который позволяет предусмотреть в процессе ценообразования такие факторы, как уровень благосостояния потребителей на локальной территории и их чувствительность к изменениям цен (эластичность), а также уровень конкурентоспособности организации на конкретном региональном рынке. <...> Изложенный материал иллюстрируется результатами апробации разработанных методических рекомендаций. <...> Введение (НПО) российских нефтяных компаний, наряду со снижением издержек производства и обращения нефтепродуктов, бесспорно, становится активная маркетинговая политика, направленная на привлечение потребиН еобходимым условием повышения конкурентоспособности предприятий нефтепродуктообеспечения телей нефтепродуктов, улучшение качества поставляемой продукции и оказываемых услуг, надежность поставок нефтепродуктов. <...> Одним из основных инструментов маркетинговой политики является ценообразование, которое, помимо ключевой роли в повышении конкурентоспособности, обеспечении доходности и выживаемости <...>