130 На соискание ученой степени Кашаева И. А., преподаватель кафедры Маркетинга и логистики МФПУ «Синергия», ikashaeva_kafmil@mail.ru ПРОЕКТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КАК СПОСОБ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СПОНСОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В условиях современной экономики спонсорские инвестиции в спорт приобретают все большую популярность. <...> На сегодняшний день подобный род деятельности является не только одним из инструментов маркетинга и PR, позволяющим компании-спонсору повысить свою популярность, привлечь к продукту большую аудиторию и получить известность, но и полноценным инструментом увеличения прибыли своей компании и повышения ее уровня конкурентоспособности. <...> Введение С понсорская деятельность в спорте всегда сопряжена с неопределенностью и риском, а неграмотно разработанная спонсорская программа автоматически трансформируется в благотворительность, что не соответствует целям организации-спонсора: • получение экономического эффекта от осуществляемой деятельности; • увеличение целевой аудитории; • повышение прибыли; • повышение уровня узнаваемости марки, бренда; • повышение имиджа организации; • повышение уровня интегральной конкурентоспособности организации-спонсора. <...> Поскольку спонсорская программа не является цикличной деятельностью, имеется возможность рассмотреть спонсорскую программу с точки зрения проектного управления, что в свою очередь позволит снизить риски, упростить процесс управления и контроля над осуществлением спонсорского пакета и повысить его конкурентоспособность. <...> Спонсорство как вид проектной деятельности В рамках данного исследования под проектом будем понимать комплекс взаимосвязанных мероприятий для достижения заранее поставленных целей, при некоторых требованиях к срокам, бюджету, качеству, результату. <...> Проект объединяет разнообразные виды деятельности, характеризуемые рядом общих признаков: • направленность на достижение конкретных целей, результатов <...>