Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.
Современная конкуренция / Journal of Modern Competition  / №4 2012

АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИЙ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторЦымбал
Страниц10
ID435943
АннотацияВ статье предлагается подход к анализу факторов, влияющих на конкурентоспособность организации, основанный на применении методик системного анализа для обеспечения полноты выявления факторов и их оценки с использованием информационной меры, учитывающей степень влияния факторов на достижение целей организации.
Цымбал, Е.А. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИЙ / Е.А. Цымбал // Современная конкуренция / Journal of Modern Competition .— 2012 .— №4 .— С. 117-126 .— URL: https://rucont.ru/efd/435943 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Конкурентоспособность бизнеса Цымбал Е. А., аспирант Таганрогского технологического института Южного Федерального университета, исполнительный директор ООО «Терра Докс Инвест», e.tsymbal@tdi-consult.ru АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ВЛИяЮЩИх НА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТь ОРГАНИЗАЦИЙ В статье предлагается подход к анализу факторов, влияющих на конкурентоспособность организации, основанный на применении методик системного анализа для обеспечения полноты выявления факторов и их оценки с использованием информационной меры, учитывающей степень влияния факторов на достижение целей организации. <...> В нем отражались различные аспекты: способность успешно оперировать на конкретном рынке в период времени путем выпуска и реализации конкурентоспособных изделий и услуг2; достижение конкурентоспособности «посредством обеспечения более высокого качества, доступных цен, создания удобства для по1 Котлер Ф. <...> Например, Н. И. Перцовский предлагает обобщающий показатель жизнестойкости предприятия, его умения эффективно использовать свой финансовый, производственный, научно-технический и трудовой потенциалы5; Г. я. <...> Киперман вводит относительную характеристику, отражающую отличие процесса развития организации от конкурента как по степени удовлетворения своими услуга3 Маркетинг. <...> 117 118 ми потребности потребителя, так и по эффективности деятельности6. <...> Анализируя определения, в обобщающем представлении о конкурентоспособности исследуемой организации, учитывают объекты (товары или услуги; предприятия — производители товаров, организации, оказывающие услуги; отрасли как совокупности предприятий и организаций, предлагающих товары или услуги); регионы (районы, области, страны или их группы)) и субъектов, оценивающих конкурентоспособность тех или иных объектов (потребители, производители, инвесторы, государство). <...> В статье проводится краткий анализ работ, в которых даются классификации факторов. <...> Предлагается подход к обоснованию <...>