Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 608268)
Контекстум
Современная конкуренция / Journal of Modern Competition  / №5 2012

ЭКОНОМИКО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВЕТСКИХ БРЕНДОВ В КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЕ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторКнязева
АвторыВойцехович А.А.
Страниц7
ID435915
АннотацияВ статье анализируются нормативно-правовые акты и правоприменительная практика в части пресечения недобросовестной конкуренции с использованием товарных знаков, зарегистрированных в СССР.
Князева, И.В. ЭКОНОМИКО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВЕТСКИХ БРЕНДОВ В КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЕ / И.В. Князева, А.А. Войцехович // Современная конкуренция / Journal of Modern Competition .— 2012 .— №5 .— С. 18-24 .— URL: https://rucont.ru/efd/435915 (дата обращения: 10.03.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

18 Антимонопольное регулирование Князева И. В., докт. экон. наук, профессор, зам. директора Сибирского института управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, г. Новосибирск, irknyazeva@ya.ru Войцехович А. А., канд. юрид. наук, Патентный поверенный РФ в области товарных знаков, зам. руководителя Агентства интеллектуальной собственности «Инко», г. Новосибирск, anna_voit@mail.ru ЭКОНОМИКО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛьЗОВАНИЯ СОВЕТСКИХ БРЕНДОВ В КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЕ В статье анализируются нормативно-правовые акты и правоприменительная практика в части пресечения недобросовестной конкуренции с использованием товарных знаков, зарегистрированных в СССР. <...> Авторы отмечают, что вопросы функционирования советских товарных знаков нуждаются в правовой оценке и выработке методов регулирования, не исключающих развития новых маркетинговых технологий, встроенных в механизмы добросовестной конкурентной борьбы. <...> Ключевые слова: объекты исключительных прав, бренд, недобросовестная конкуренция, конкурентная политика, упаковка товара, советские товарные знаки. <...> Введение средства индивидуализации продукции и услуг юридического лица, создают существенные преимущества в конкурентной борьбе. <...> В этой связи в конкурентных действиях отечественных предпринимателей стал формироваться тренд на достижение монопольного положения благодаря внедрению инновационного продукта, созданию и продвижению сильного бренда, а также закреплению своих прав интеллектуальной собственности на данную продукцию с последующим использованием различных способов защиты прав. <...> Именно эти стратегические инициативы и их законные результаты компаний становятся объектом конкуренции, давления и воздействия различных конкуСовременная конкуренция Антимонопольное регулирование рентных сил1, что приводит к формированию нового вида монополии — патентной монополии. <...> Рыночная власть, полученная нередко <...>