Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Современная конкуренция / Journal of Modern Competition  / №1 2013

ОСОБЕННОСТИ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ УКРАИНЫ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторГриценко
АвторыРак Ю.А.
Страниц20
ID435888
АннотацияСтатья посвящена анализу структуры, динамики, состояния конкурентной среды на разных уровнях взаимодействия субъектов рынка консалтинговых услуг Украины. Выделены три уровня взаимодействия рыночных субъектов: «фирма-клиент», «фирма-фирма» и «фирма-государство». Анализ уровня «фирма-клиент» позволил получить представление об особенностях спроса и предложения на рынке. На уровне «фирма-фирма» проанализированы положительные и отрицательные стороны наиболее используемых на практике показателей рыночной концентрации, а также выявлены их основные недостатки, которые могут привести к искажению конечных результатов исследования. Исследование уровня «фирма-государство» дало возможность оценить характер и степень государственного регулирования рынка.
Гриценко, Е.Г. ОСОБЕННОСТИ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ УКРАИНЫ / Е.Г. Гриценко, Ю.А. Рак // Современная конкуренция / Journal of Modern Competition .— 2013 .— №1 .— С. 69-88 .— URL: https://rucont.ru/efd/435888 (дата обращения: 11.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Отраслевые рынки Гриценко Е. Г., канд. экон. наук, проф. кафедры экономической теории и конкурентной политики Киевского национального торгово-экономического университета, elenakntey@ukr.net Рак Ю. А., ассистент кафедры экономической теории и конкурентной политики Киевского национального торгово-экономического университета, yulya-rak@rambler.ru ОСОБЕННОСТИ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ УКРАИНЫ Статья посвящена анализу структуры, динамики, состояния конкурентной среды на разных уровнях взаимодействия субъектов рынка консалтинговых услуг Украины. <...> Выделены три уровня взаимодействия рыночных субъектов: «фирма-клиент», «фирма-фирма» и «фирма-государство». <...> Анализ уровня «фирма-клиент» позволил получить представление об особенностях спроса и предложения на рынке. <...> На уровне «фирма-фирма» проанализированы положительные и отрицательные стороны наиболее используемых на практике показателей рыночной концентрации, а также выявлены их основные недостатки, которые могут привести к искажению конечных результатов исследования. <...> Ключевые слова: микроэкономический анализ, конкуренция, рынок консалтинговых услуг, измерение рыночной концентрации. <...> Значительная часть украинских фирм пользуется услугами консалтинговых компаний с целью обеспечения эффективности бизнеса. <...> Несмотря на то что консалтинговые услуги из года в год приобретают все большую популярность как средство решения управленческих, финансовых, налоговых и других проблем субъектов рын2013 / 1 (37) ка, рынок консалтинговых услуг в Украине остается недостаточно исследованным. <...> Малоизученным остается ряд аспектов деятельности консалтинговых компаний, так, например, дискуссионным остается вопрос о том, какие именно услуги относить к рынку консалтинговых услуг, как определить уровень их качества и пр. <...> Целью настоящего исследования является микроэкономический анализ рынка консалтинговых услуг, изучение его структуры, динамики, состояния <...>