106 Конкурентные стратегии и тактики Полевой А. А., аспирант Московского финансово-промышленного университета «Синергия», sim_sim__@mail.ru ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛЯ КАК КОНКУРЕНТНАЯ СТРАТЕГИЯ РОССИйСКИх РОЗНИЧНых СЕТЕй В статье рассматривается опыт российских ритейлеров по внедрению инструментария интернет-торговли. <...> Автор раскрывает изменение маркетинг-микса при реализации стратегий интернет-торговли, описывает отдельные особенности и характеристики интернетторговли, позволяющие выявить те конкурентные стратегии, которые таким образом реализуются предпринимательскими структурами. <...> В статье также описываются отдельные примеры реализации инструментария интернет-торговли российскими розничными сетями. <...> Введение ку и обогатило стратегический менеджмент в части путей ведения бизнеса. <...> Ведение электронной торговли способствовало не только увеличению роста доходов и рентабельности предпринимательских структур, но и тому, что поставщики и продавцы продукции и услуг стали пристальнее обращать внимание на строение и структуру своей клиентской базы. <...> Российские компании, занятые электронР ной коммерцией, ищут новые пути расширения конкурентного рынка, на котором они функционируют, привлекают и сохраняют клиентов, адресно предлагая им требуемые товары и услуги, и реструктурируют бизнеспроцессы доставки товаров и услуг с тем, чтобы повысить их эффективность. <...> Интернет-торговля относится к более общему понятию «электронная коммерция» азвитие средств, инструментов и технологий электронной коммерции фундаментально изменило экономи(от англ. <...> Такой вид торговли является более экономным, так как отсутствуют затраты на аренду и обслуживание помещений, мерчендайзинг, а также сокращаются расходы на оплату труда. <...> Таким образом, применение инструментов интернет-торговли одновременно является реализацией двух конкурентных стратегий (по М. <...> Современная конкуренция Конкурентные стратегии и тактики Как отмечает <...>